[quote name='carter'] thirteenw, второе, контакторы на теристоры. Изменилась плавность пуска и торможения вагонов. [/quote]То есть, система осталась той же самой – реостатной. До переделки, ступени подключались через контакторы, а после модернизации через тиристоры. Всё правильно, никакой экономии энергии Вы не получите. И стоило тратить на это шестизначные цифры. 😎 Вот ваши коллеги вовремя подсуетились и сделали вот [link url='http://power-e.ru/331.php'] это [/link]. Молодцы![quote name='carter'] Но для экономии электроэнергии нужны новые двигатели, к ним преобразователи тока из постоянного в переменный, получается надо полвагона переделывать. [/quote]Хороший вариант – установка асинхронников. Они не дорогие и нет коллектора. Но инвертор будет жутко дорогим. А я, как понял, нужно исходить из того, что есть.Назгулл, конечно же ШИМ.
Copyright ©