OLD-idmessage-428651

#2210954
carter
Участник

thirteenw, экспериментировать конечно можно, но это очень дорогое удовольствие. Настолько дорогое, что становится нецелесообразным. Дорого внедрять, дорого поддерживать. Контактор если что можно разобрать, починить. А сломавшиеся блоки электроники приходится отсылать на ремонт производителям, одна такая посылка обходится в круглые суммы порядка 100-200 тысяч рублей. Специалистов здесь у нас не найти, особенно за деньги, которые ТУ готово предложить. Вы, возможно, исходите из железнодорожных реалий, но это настолько разные уровни, в первую очередь финансирования. На приведенном вами сайте конечно красиво расписан эффект внедрения, но это же реклама разработчиков. Они и должны и красиво писать, чтобы продавать, внедрять, поддерживать и т.д. Вот отзывы о реальном эффекте, не от разработчиков, было бы интересней почитать. В общем, не для наших комсомольских реалий эти инновации, чисто эмпирический вывод. А экономия предполагалась именно в том смысле, что механические контакторы жрут больше тиристоров. Наверняка она была, но зафиксировать ее не смогли, т.к. доля системы управления в общем объеме энергопотребления невелика. Вот еще факт, была в свое время официальная попытка создания вагона РВЗ7, отличием которого была именно ТИСУ. Было сделано 10 вагонов, но они не пошли. Сейчас можно их увидеть где-то в музеях. Так что даже заводам-изготовителям бывает сложно справиться с такими модификациями.Я, повторюсь, не имею отношения к ТУ. Высказываюсь в защиту трамвая по личной инициативе, конкретику беру от знакомых – работников ТУ. Может людям интересно будет какие-то внутренние вещи узнать.