Посмотрите загруженность поезда 667 по сравнению с веткой Хабаровск – Владивосток. Вот где необходимо в первую очередь запуск данного транспорта, так как на альтернативном транспорте автобусе (кроме дорогостоящего самолета) ехать долго (почти весь день). С Хабаровском необходима резервная автодорога в случае затопления сегодняшней. Резервная должна проходить по жд ветке КнА – Волочаевка (или другой путь выход в ЕАО на фед трассу Амур) через жд ст Сельгон, Санболи (турист объект пещеры), Литовко. До Болони дорога есть, теперь надо дальше идти. В этом же направлении строят нефтепровод от Сила Сибири до нашего нефтезавода. Вот будет возможность его обслуживать и есть возможность в складчину построить автодорогу с нефтемагнатами. Сейчас строят до Казани с Нижнего Новгорода, так это милионники и им необходимо успеть до 18 года. До Сахалина при Ишаеве планировали жд дорогу сделать до 2020 года, сейчас переметнулись на Крым с патриотической обработкой населения, а про Сахалин забыли. А ведь там Япония уже готова сделать свой мост на Сахалин. Мое скромное мнение, на данный момент необходимо отремонтировать существующую автодорогу и сделать резервную вдоль жд дороги.
Copyright ©