OLD-idmessage-428942

#2211223
carter
Участник

Избавление от муниципальной собственности (развал, продажа) – плановая деятельность в масштабах государства, проводится официально сверху через принимаемые законы, программы и т.д. Приватизация не закончилась на ваучерах, она продолжалась волнами все эти годы, сейчас четвертая или где-то рядом волна. Эта монетизация льгот по краю лежала готовой но неподписанной уже год-полтора, подписали именно сейчас, синхронно с таким же решением по москве и наверняка другим регионам. Так что Комсомольск, в частности трамвай – часть общей картины, везде по стране все то же происходит. Где-то в последних новостях на сайте видел цифру годового бюджета Комсомольска в 5 млрд. рублей, стали вообще смешны нападки на трамвай как ‘выворачиватель бюджетных карманов’, особенно городских. Грубо прикинул, что 100 млн. в год хватило бы нашему трамваю на покрытие появившейся недостачи + покупку пары новых вагонов в год + немного на всякие мелочи. 100 млн. от 5 млрд. это 2%. И если сейчас ходит 16 единиц, то через 4 года парк был бы наполовину обновлен, трамваи ходили бы в полтора раза чаще, люди стали бы ездить (одна из основных причин непопулярности трамвая у нас среди пассажиров – редко ходят). Повторюсь, 2% годового городского бюджета. Так что было бы желание.Разговоры уже ходят в том ключе, дадут ли доработать нынешнему директору до пенсии. А это то ли март, то ли май 2016 года. Т.е. спасти трамвай может, похоже, только чудо. Разве что кто-нибудь Путину напишет, через инет (почтой кто-то из работников писал, вернули из Хабаровска), и он адресно скажет, что трамваю в Комсомольске быть, или хоть упомянет его в контексте Комсомольска. Ввиду всей суеты с вниманием к Комсомольску вероятность такого события становится отличной от нулевой.