OLD-idmessage-429109

#2211378
carter
Участник

Директор ТУ, Новиков, по телевизору озвучил цифры, так что это не секрет, если и был. Отмененная компенсация составляла 5 млн в месяц, сейчас по монетизации берут проездные на 1,5 млн. Т.е. недостача составляет 3,5 млн в месяц, это чтобы наш трамвай работал в нынешнем экономном режиме без долгов. 3,5*12=42 млн в год. Что от бюджета города в 5 млрд составляет ‘аж’ 0,84%. Т.е. было бы у города в лице администрации желание. Но судя, например, по все уменьшающемуся плану выпуска вагонов, составляемому транспортным отделом администрации, такого желания особо не наблюдается. Сейчас могло бы ходить больше вагонов, несколько рабочих трамваев просто не эксплуатируются, т.к. по плану их должно ходить 16. Еще пару лет назад ходило 25, в половину больше чем сейчас. И это очень заметно сказывается на регулярности, и, как следствие, популярности трамвая, т.к.люди предпочитают идти сразу на автобус, т.к. неизвестно, когда дождешься трамвая. Соответственно, падает выручка. На мой логичный вопрос ‘зачем уменьшать число ходящих вагонов, если они есть?’ звучит ответ, что городу просто неинтересно давать трамваю денег, т.к. на предприятии все довольно прозрачно, и их проблематично становится ‘эффективно освоить’. Просто из любопытства посчитал стоимость рельсов как металлолома. Получилось 5330000 кг, и при цене 2 рубля за килограмм (может реально больше) это 10660000 рублей.