OLD-idmessage-429273

#2211537
carter
Участник

Felis, вы читайте внимательнее, 1,5 млн – это на столько в месяц купили проездных по монетизации льгот. Купили пенсионеры, которые до этого ездили бесплатно сколько хотели. Как я уже писал, ежедневно в трамваях продается около 7000 билетов, месячную выручку прикиньте сами. И вообще, я стараюсь опираться на факты, реальные цифры из первых рук, а у вас прет дешевый популизм. Вам лично трамвай не нужен, это сразу было понятно, но за себя и говорите. Какие 100 квартир по миллиону, малосемейки по 18 квадратов? Сотни шикарных детских площадок, наверное из тех, где дети себе руки ломают. И действительно, есть же и краевые, и федеральные программы финансирования. Я 42 млн привел в пример того, что даже в рамках городского бюджета это посильно, было бы желание. Уберут трамвай, следующим будет муниципальный автобус, а без муниципального транспорта наступит хаос и с ценами, и с маршрутами, вон в параллельной теме уже обсуждается автобус маршрута 23.Пути повышения популярности и рентабельности трамвая:- новые пути (например по пр. Победы, который уже спроектирован под трамвай);- обновление и главное увеличение парка, раза в полтора-два, для повышение регулярности;- частичное разграничение трамвайных и автобусных маршрутов.Остальное либо экзотика, не решающая проблему (экскурсионный вагон, кафе, и т.д.), либо нереализуемо, вроде снижения цены до 10 рублей, как кто-то хотел.