[quote name='carter'] Felis, вы читайте внимательнее, 1,5 млн [/quote]Это Вы читайте внимательнее, мой комментарий касался только “недостачи”. То есть то, что раньше трамвай получал на халяву как компенсацию 5 млн, в реальности стоит только 1.5 млн.[quote name='carter'] а у вас прет дешевый популизм [/quote]Дешевый популизм прет именно от Вас, ведь это для Вас почему-то не проблема взять и отслюнявить от бюджета города 1% доходов. Сейчас вот, к примеру, в семье может быть так: муж получает 45 тысяч рублей, жена 25 тысяч рублей. То есть бюджет семьи 70 тысяч рублей. И такая семья отказывается от домашнего телефона, потому что он стоит 200 рублей в месяц (0,2% бюджета), а семья по телефону этому не звонит годами. Потому что все перешли на сотовые. И рассуждают: вот стоит городской телефон, он стоит 200 рублей в месяц это только за одну лишь линию, а за разговоры платить надо сверху. За 200 рублей лучше взять какой-нибудь пакетный тариф сотовой связи – там за эти деньги уже стопицот минут включено будет. И вот эта семья берет и отказывается от него. Потому что копейка рубль бережет. И 1% от бюджета города на то, что никому не надо – это очень много.[quote name='carter'] Уберут трамвай, следующим будет муниципальный автобус, а без муниципального транспорта наступит хаос и с ценами, и с маршрутами [/quote]Все прекрасно регулируется и контролируется. Просто кое-кто не умеет этого делать. На дворе 21 век и якобы город 5.0, а на практике все никак ГЛОНАСС мониторинг на автобусы родить не могут. Вот лучше бы 42 миллиона потратили бы на обновление автобусов и оснащение их системой контроля. Что бы была единая диспетчерская для всех перевозчиков, которая следила бы за соблюдением маршрута и что бы люди могли через мобильные приложения наблюдать где какой автобус едет.[quote name='carter'] – новые пути (например по пр. Победы, который уже спроектирован под трамвай); [/quote]О Боже, не трогайте прекрасный проспект Победы. Еще не хватало там это грохочущее явление трамвая народу. Рельсы, контактная сеть… это просто убожество и порча внешнего вида города. На дворе 21 век – через 10-15 лет уже начнут на полную катушку электромобили и электробусы выпускать. На кой сдалось делать инфраструктуру для убыточного трамвая, если через 15 лет его точно так же заткнут за пояс электробусы? И по экологичности в том числе.[quote name='carter'] – частичное разграничение трамвайных и автобусных маршрутов. [/quote]Противоречит антимонопольным принципам. Покупатель должен иметь выбор. Он должен рублем голосовать, на чем ему ехать. А вы пытаетесь создать искусственную монополию на некоторых остановках, что бы народ как стадо баранов в трамвай загнать.[quote name='carter'] Сотни шикарных детских площадок, наверное из тех, где дети себе руки ломают [/quote]Я не слышал особо, что бы дети ломали себе руки на современных качественных детских площадках. Вот когда их нет и дети начинают по стройкам и деревьям лазить от скуки – это знаю.
Copyright ©