Наши городские чиновники не перестают удивлять своими действиями! Вот закупили данные автобусы. Почему именно такие – молчат! Как и про факт их приобретения до этого что-то не было слышно. Складывается впечатление, что подобными действиями, «яркой конфеткой», пытаются сгладить соответствующее впечатления горожан от покупки Крузера для «сэба». Но всё таки почему именно ГАЗель НЕКСТ? Вот немного инфо из инета по данным авто; -Броская реклама – «Характеристики ГАЗели НЕКСТ основываются на применении Горьковским автомобильным заводом самых современных технологий в области технических решений, эргономики и безопасности». «ГАЗель НЕКСТ – это комфортабельный автобус, предназначенный для перевозки 18 пассажиров и 1 водителя. Кроме того, в новом салоне, возможно, перевозить стоячих пассажиров до 4-х человек, таким образом, пассажирская ГАЗель НЕКСТ может вместить до 23-х человек, и рассчитана для обслуживания городских и пригородных маршрутов».Двигатель – Дизельный, с турбонаддувом!!! (явно не прост в обслуживании) Особо впечатляет – Дорожный просвет 170мм! (как раз по нашим ямкам)Или вот из инструкции по эксплуатации (впечатлило); – «При преодолении брода следите, чтобы его глубина с учетом встречной волны и водяного вала перед автобусом не превышала высоты нижней кромки переднего буфера над поверхностью дороги, при этом необходимо двигаться с минимально возможной скоростью, не превышающей 20 км/ч, во избежание забрасывания воды в воздухозаборник воздушного фильтра.»В общем небольшой вывод – автобус под эксплуатацию одним, аккуратным, технически грамотным хозяином по хорошим дорогам.И вот отзыв пассажирки – «Когда я первый раз села в эту Газель, которые приобрели наши АТП города для перевозок, у меня возник вопрос — создатели сей модели пробовали сидеть на этих сиденьях? Или стоять в проходе? У меня рост 168 см и я стройная, при этом я комфортно не помещаюсь на этом сиденье. Колени всегда упираются в переднее сиденье, да так, что становится больно! А мужчин вообще жалко с их то ростом. Насчет прохода — два человека нормально разойтись не могут. Про маленькие 4 окошка при 30-40° жаре я вообще молчу… Надо бы побольше транспорт свой тестировать, причем в разных условиях. Извините. Крик души»И почему в данном случае гор администрация не приобрела автобусы ПАЗ-3204? Немного дороже, но …– «Данный автобус оптимально подходит для эксплуатации в городской черте на маршрутах большой загруженности и интенсивности. Данное транспортное средство отлично справится с транспортировкой пассажиров в час пик на маршрутах, где наблюдается периодическое увеличение числа пассажиров в несколько раз.Зарекомендовал себя как удачный автобус социального назначения. Дело в том, что данный транспорт ориентирован на перевозку пассажиров разных социальных групп: пожилых людей, людей с ограниченными физическими возможностями. Данный автобус хотя и не относится к категории низкопольных автобусов, однако конструкция ступеней, широкий проход между сиденьями и вход шириной 70 см позволяют пассажирам комфортно разместиться в автобусе.Уровень комфортной температуры в салоне зимой поддерживается четырьмя нагревателями воздуха. Вентиляция в салоне пассажирского транспорта осуществляется через форточки и два люка. Высота потолка ПАЗ-3204 достигает почти двух метров, что позволяет пассажирам передвигаться по салону в полный рост. Автобус ПАЗ 3204 – это 2-х – дверная модификация, что обеспечивает удобство и скорость посадки/высадки пассажиров в условиях интенсивного городского движения.На нём установлена КПП ZF и двигателем (простой в эксплуатации дизель) Cummins, соответствующий нормам экологической безопасности Euro 3. Автобус оснащен 18 местами для сидения, полная вместимость автобуса – 52 человека». И отзыв водителя и хозяина – «В общем, приобрел ПАЗ 3204 с двигателем Cummins. Хочу честно сказать, что я ожидал гораздо худшего, от того что я получил. Не знаю, как себя дальше поведет новый напичканный электроникой «ПАЗик», но пока одни положительные эмоции. Водители пугались слова ПАЗ, теперь же реально с удовольствием делают на нем развозки. Однозначно рекомендую!»Так что в очередной раз повод задуматься о действиях городских чиновников, туда ли денежки «ушли» и будет ли от этого «толк»?.
Copyright ©