Уважаемый carter! Вы определили себя здесь в теме, что хотите защитить трамвай в городе, но любая защита строится на веских доводах и аргументированных выводах! Ваши же посты более соответствует патетики и пафосным декларациям!Я вот подсчитал, реальную цену Вашей «внушительной» цифре -7тысяч пассажиров перевозимых трамваями города в день! Если это разделить на 16 курсирующих, опять же озвучено Вами, по городу трамваем и продолжительность их работы на маршрутах, возьмём 16 часов (с 7 до 23) то получим результат – менее, около 30 пассажиров в час перевозит один трамвай! 30 пассажиров! за целый час «курсирования» по городу! Вот реальная цена востребованности трамвая в городе его жителями! Вы эту цифру «автобусникам» назовите – они Вас на смех подымут по результатам их пассажиропотока, хотя их вместимость меньше! С другой стороны, почему я, как и большинство горожан, забывших когда пользовавшихся трамваем, должны за счёт своих «кровных» налогов содержать трамвай, финансировать его существование, как Вы предлагаете, и который мне ещё и неудобства создаёт?Одновременно Вы предлагаете взаимоисключение – снизить стоимость проезда в нём и сделать трамвай тёплым, увеличить зимнее отопление. А может отталкиваться от реальности и предложить пользующихся услугами трамвая и радеющих за его существование увеличить стоимость до реальной стоимости проезда! Т.е. из своего кармана оплачивать, а не за счёт налогоплательщика! Было бы интересно узнать, сколько таковых окажется!И напоследок, в повседневной жизни нам всегда приходится от чего –то отказывается, как бы не печально это было, отдавая приоритет другому, более востребованному! И в этой логике жизни ничего не изменить, какие-бы «пафосные речи» мы не произносили по уходящему, не востребованному.
Copyright ©