[quote name='Мудрец'] С другой стороны, почему я, как и большинство горожан, забывших когда пользовавшихся трамваем, должны за счёт своих «кровных» налогов содержать трамвай, финансировать его существование, как Вы предлагаете, и который мне ещё и неудобства создаёт? [/quote]Ну как минимум, и это не раз здесь говорилось, из бюджета города на трамвайное управление не выделяется ни рубля. В отличие от того же Хабаровска, где город закупает новые трамваи. Хоть понемногу, но закупает.[quote name='carter'] – снизить стоимость проезда – даже если можно было бы добиться, минуя или обманув комитет по ценам, то это только ускорило бы банкротство и развал. [/quote]Ну тут тоже вопрос интересный. Допустим, если снизить цену до 5р и увеличить количесвто трамваев на линиях хотя бы до уровня весны 2015 (а они в то время ходили неплохо), то, я думаю, уже многие люди предпочтут ждать трамвай (даже банально проехать по Ленина или по Мира) и заплатить почти в 4 раза меньше. То есть если вместо одного пассажира сейчас за 18р трамвай будет перевозить 4 по 5р, то даже побольше получится.[quote name='Felis'] Я видел в городе и некоторое количество новых автобусов, между прочим, низкопольных. И при этом российского производства – ЛиАЗ. И кстати, с автоматической коробкой передач, так что эти автобусы разгоняются очень плавно. [/quote]Согласен, отличные автобусы, удобные и теплый. И окна не замерзают. А на газе (в Белгороде видел) – вообще сказка, ни запаха, ни дыма. Но что-то не любит Комсомольск их.[quote name='Felis'] Это очень капиталоемкие затраты, которые к тому же неизбежно приведут к сужению проезжей части для всех остальных участников движения. Да и далеко не везде можно построить такие линии. [/quote]Согласен. Но, с другой стороны, если делать трамвайные пути по всей технологии, то их можно сливать с дорожной частью (в Питере), и машины просто прям по рельсам едут, вообще не ощущая их, а трамваи становятся обычными участниками дорожного движения.