[quote name='Olga'] В это время автобусы и трамваи идут полными, и клиенты трамваев в автобусы уже не поместятся. [/quote]Без сомнения, и тут уже это обсуждалось, ликвидация трамваев просто обязательно должна сопровождаться покупкой аналогичного количества автобусов. И тут дело не только в переполненности автобусов в часы пик – автобусы, возможно, смогли бы и переварить дополнительное число пассажиров. Проблема-то на самом деле будет в другом: некоторые районы не имеют альтернатив кроме трамвая и по этому трамваи должны не просто исчезнуть, а быть планомерно замещены.[quote name='tramups'] Но вы все забываете – а что делать людям который несколько десятков лет отдали предприятию – уходить куда-то переквалифицироватьс- я во что-то. Например водитель трамвая – ему куда ? водителем автобуса ? [/quote]Разумеется, переквалифицироваться. Но и держать убыточное предприятие со всей инфраструктурой только ради пары десятков физических лиц – это слишком альтруистично. Когда-то в АвтоВАЗ работало 100 тысяч человек, хотя западные эксперты говорили, что на том же GM выпускается тоже число автомобилей заводом в 9 (девять) тысяч человек. Но у нас возражали – ну куда же мы денем остальные 91 тысячу человек. А ведь эти 91 тысяч человек могли бы создавать стране ВВП в других местах работы…
Copyright ©