[quote name='carter'] Вы абсолютно правы, все именно так, как вы описали. А именно по Победе потому, что, как я уже писал, он изначально спроектирован и построен с учетом присутствия трамвая посередине. [/quote]Ну что когда-то проектировалось,другой вопрос. На самом деле, пути в центре Победы будут неудобны для пассажиров. Ну и плюс центр Победы действительно достаточно симпатичен + мемориал.Считаю, что для Победы будет идеальна прокладка путей по Северокорейскому принципу – по правой полосе дороги. Само собой, чтобы движение по этой полосе для автомобилей не была затруднено “хорошим” качество рельс. Сделать можно, примеры есть даже в России, большой вопрос к квалификации наших дорожников.Плюсы такого расположения:1. Однозначное удобство для пассажиров – остановки трамвая и автобуса совпадают, не надо бегать.2. Не надобности делать растяжки через весь проспект. Провод можно закрепить на одном столбе с одной стороны, и на другой стороне – на другом столбе.Минусы:1. Трамвайная линия не обособлена от дорожного движения, значит водитель трамвая должен быть аккуратнее.2. Ну тут вопрос в общем к дорогам в городе и их ремонту…[quote name='Felis'] Заставить людей слушать грохот вагонов в 5 утра? [/quote]Ну новые вогоны на новых путях потише, чем корейские автобусы будут. Не скрипят тормозами хоть на полквартала.
Copyright ©