OLD-idmessage-429810

#2212055
Бритва64
Участник

[quote name='Glock'] Винтовые самолеты этого класса,а именно чешский Л-410,в больших количествах эксплуатировались на авиалиниях СССР.Известный всем,зарекомендовавший себя самолет. [/quote]Потому его и приобрели, что во времена СССР в нашем крае его активно использовали. Так сказать опыт, инфраструктура остались.Но как рассказывали летать конечно не очень комфортно на нем. Еще летал АН-24 до Комсомольска более комфортный. Что тем, что другим по времени перелета одинаково было. И по цене.На новое свое в условиях рынка – ни денег, ни знаний( мозгов), ни времени нет. Точнее растратили все не в том направлении – тяжелое советской наследие – неприспособленность. Сейчас будут хвалить совок – как типа чудесно в нем было, какие “крутые” самолеты делали – до сих пор летают.PS. Насчет “успешного” развития российской авиапромышленности скажите спасибо “лысому в кепке”, истукан которому стоит на главной площади города( как впрочем и в других городах). На вертолетах американской фирмы русского конструктора Сикорского, изгнанного большевиками из России( как и многих других выдающихся людей), [link url='http://doseng.org/foto/83082-vertolety-pervyh-lic-gosudarstv.html'] до сих пор летают президенты США [/link]. PS 2. К словам о патриотизме. Президентам США, как и королеве Великобритании наплевать, что они летают вертолетами русского конструктора – главное дешево, удобно, практично, надежно. Также американцы не заморачиваются что значительный вклад в формирование их послевоенной экономики( эффективной и поныне!) внес русский экономист Леонтьев. “Проклятые пиндосы!!!”[smile badgrin] – а ведь все русское, что коммунисты выгнали как враждебное.