[quote name='Felis'] То есть пользователи автомобилей не смогут покинуть машину что бы зайти в магазин, кого-то подождать, поменять спустившее колесо… вообще не смогут, даже на 5 минут не получится [/quote]Высадить пассажира смогут, поменять колесо (поставив знак и включив аварийку) – смогут. В магазин смогут зайти, заехав в парковочный карман.А самое главное – по дороге будут ездить, а не стоять целый день, сплошняком занимая правую полосу и отнимая жизненное пространство у остальных водителей (пр. Мира, пр. Ленина и пр. и пр.), ведь из-за стоящих авто так-же невозможно [quote name='Felis'] покинуть машину что бы зайти в магазин, кого-то подождать, поменять спустившее колесо… вообще не смогут, даже на 5 минут не получится [/quote], просто потому, что останавливаться во втором ряду дороги не только не полезно, но даже запрещено правилами.Поэтому трамвай по правой обочине ничем не мешает, просто считайте, что там стоит ряд автомобилистов, которые успели занять местечко.Не понимаю, чем уж вам трамвай так насолил. Я один из тех, кто им регулярно пользуется, и поэтому знаю, что к примеру от дома молодёжи я могу уехать только на трамвае, т.к. дождаться 23го – нереально. С третьего микрорайона тоже, там он кстати как раз по обочине идёт и это никого не смущает.Если вложить в трамвай деньги, начать развивать его, делать удобным для горожан, то люди с удовольствием будут им пользоваться.Сейчас его популярность упала, т.к. движение не регулярно. А движение нерегулярно из-за падения спроса. Такой вот круг. Субсидирование может спасти положение.
Copyright ©