[quote name='ankkom'] Курсировать будет между краевой столицей и различными населёнными пунктами края, в том числе и Комсомольском-на-Амуре. [/quote]Это хорошая новость, но сколько раз в день или неделю, особенно, если учесть упоминание еще нескольких пунктов назначения.[quote name='ankkom'] А как же наши прославленные SuperJet 100, чем он не подходит под эти перелеты, или слишком большой для этого? [/quote]На коротких маршрутах турбовинтовые самолеты экономичнее, чем реактивные, да и такая большая вместимость не нужна.[quote name='начальник'] Где распиаренный грузопассажирский Су-80? [/quote]Су-80 был снят с производства, чтобы уступить место суперджету, а кроме того в свое время МО не подтвердило своего интереса к СУ-80, что и подвело черту под этим проектом. Насколько понимаю СУ-80 не был сертифицирован, так что возвращаться к нему смысла уже нет, тем более, что на подходе ИЛ-112.[quote name='5656'] если бы билет стоил 10 баксов в 1 сторону , он бы был популярен без сомнения [/quote]Такие цены только в Европе, а у нас Азия, хорошо, если будет $50, то есть 3-3.5 тысячи рублей, кризис, однако. 🙂 [quote name='Glock'] Его в Польше производили,не в СССР. [/quote]Верно, был я в на заводе в Милеце и даже лазил внутри АН-28, их тогда пара штук стояла на весь сборочный цех, тоже уходящая модель.