OLD-idmessage-429855

#2212096
Felis
Участник

[quote name='Ясный'] Высадить пассажира смогут, поменять колесо (поставив знак и включив аварийку) – смогут. [/quote]Ок, то есть если у человека машина сломалась чуть посерьезнее, чем просто спустившее колесо, что не решить за 5 минут, тогда или трамваям придется встать на пару часов, или эвакуатор вызывать за свой счет, или оставлять сломанную машину во втором ряду?[quote name='Ясный'] В магазин смогут зайти, заехав в парковочный карман. [/quote]Тогда этих парковочных карманов придется создать *очень* много. Прям сильно очень много. Настолько много, что фактически, под парковочные зоны придется выделять прямо еще одну полосу еще правее трамвайной линии. Например, за счет газонов между дорогой и тротуарами.[quote name='Ясный'] Поэтому трамвай по правой обочине ничем не мешает, просто считайте, что там стоит ряд автомобилистов, которые успели занять местечко. [/quote]Раз я буду вынужден считать, что там *будто бы* стоит ряд автомобилей, которых там нет – значит мешает 🙂 А если я буду видеть по-прежнему пустые вагоны при этом – это будет вызывать дополнительную попоболь у многих жителей города.[quote name='Ясный'] Я один из тех, кто им регулярно пользуется, и поэтому знаю, что к примеру от дома молодёжи я могу уехать только на трамвае [/quote]Тут не однократно подчеркивалось, что трамваи следует не просто отменить, а заменить на другие виды транспорта. Если вместо трамвая мимо вас будут каждые 10 минут проезжать 23-й автобус, это удовлетворит Ваши транспортные потребности?[quote name='Ясный'] Субсидирование может спасти положение. [/quote]Субсидирование – это порок по своей сути. И чем больше в экономике субсидирования, тем экономика становится все менее управляемой. В идеале, в экономике не должно быть вообще ни одной субсидированной области – абсолютно все, по крайней мере все, за что люди платят (например в виде билетов) должно быть прибыльным. Иначе наше государство так и будет вечно богатым в теории и бедным на практике.[quote name='carter'] Вы прямо не оставляете выбора… Хорошо, оставляем трамвайные пути по центру. И новые будем тоже по центру делать, включая проспект Победы. [/quote]Вот пусть трампарк заработает денег на строительство линий и новые вагоны, а когда будут деньги, пусть выходят с предложениями – “давайте снесем мемориал и площадку для отдыха и построим рельсы”. Тогда будем думать, надо ли оно нам – бегать между остановками и бить подвеску машин. [quote name='carter'] Еще пара архивных фоток: [/quote]Вот смотрю на Вашу коллекцию архивных фотографий и там отчетливо видно, из какого и для какого времени нужен был трамвай.А было это нужно:1) Когда почти все дороги в городе были грунтовые. Сравните: или грунтовые, расхлябанные, раскисшие от луж дороги, или трамвай, который идет по ровным и чистым рельсам2) 99% людей не имели личных автомобилей – следовательно трамвай, идущий по рельсам, а не грунтовым дорогам, был нужен и вашем всем3) 90% людей работали на заводах и на предприятиях вдоль трамвайных линий. Он нужен был всем.