[quote name='Felis'] ликвидация трамваев просто обязательно должна сопровождаться покупкой аналогичного количества автобусов. Некоторые районы не имеют альтернатив, кроме трамвая, и поэтому трамваи должны не просто исчезнуть, а быть планомерно замещены. [/quote]Мы не первый день на свете живем, поэтому знаем, как все будет в реале, а не в идеале. Ломать – не строить, первый этап пройдет гладко. А вот с замещением все будет намного хуже. “Денег нет, частникам эти маршруты неинтересны, повлиять на них администрация не имеет права и т.д, и т.п.” В результате трамваи будут ликвидированы, но взамен комсомольчане не получат ничего.[quote name='Felis'] Если вместо трамвая мимо вас будут каждые 10 минут проезжать 23-й автобус [/quote]Это фантастика.[quote name='Felis'] 99% людей не имели личных автомобилей [/quote] Было такое, но даже в наше время автомобилисты не составляют 99 % населения. Еще остались люди, которые пользуются общественным транспортом. А им удобнее, когда есть и автобусы, и трамваи.В чем я с Вами согласна, это в том, что строить новые трамвайные пути не надо. Эти планы создавались во времена, когда население Комсомольска было 320 тыс.жителей, с перспективой дальнейшего роста. Сейчас в нашем городе живет чуть больше 250 тыс. чел, и это число постоянно уменьшается. Но поддерживать городскую инфраструктуру, созданную трудами предшественников, администрация Комсомольска обязана.
Copyright ©