OLD-idmessage-429940

#2212172
carter
Участник

[quote name='Dachnik'] Если бы хотели “приговорить”, то начали бы процедуру банкротства, а так …. [/quote]По сути ее и начали, точнее почву для банкротства готовить, через сокращение. Такое сокращение без согласования с городом вряд ли возможно. Долги с ноября уже пошли. 11 января сокращенные дорабатывают последний день. А потом просто нечем будет платить зарплату и налоги, вот и банкротство. И в отличие от Хабаровска, где банкротство трамая, по официально озвученной информации, это ‘процедура финансового оздоровления’, т.е. чтобы с предприятия списались долги и оно продолжило работу, у нас такого не планируется, иначе сокращать никого не стали бы.Вообще, потенциал у нашего трамвая как связующей город и дземги транспортной артерии очень неплохой. Проспект Победы уже сделан под трамвай, так что и расходы на прокладку линии существенно снижаютя. Число личных автомобилей все растет, пробки уже реальность. Если трамвай будет ходить по Победе, то очень многим людям будет удобно ездить между городом и дземгами на работу и с работы по выделенной линии. Даже для какой-то части владельцев автомобилей может оказаться выгоднее и быстрее ездить на работу и с работы на трамвае, чем на своей машинуе. Тем более можно проездной купить. А убрать ветку на дземги и построить велосипедную дорожку – это да, равноценная замена. Пожилые люди с энтузиазмом пересядут на велосипеды. А зимой, которой у нас полгода, ее, наверное, в лыжную или конькобежную будут переделывать.Про налог на прибыль для ТУ я говорил, но точную цифру не озвучивал. Ну так он составляет 80%. Из одного этого уже видно, что предприятие экономически не предназначено для развития трамвайной сети в городе за свой счет, даже если бы шли дикие доходы.