Трамвай, как мне видится, хорош как транспорт для перевозки пассажиров тогда, когда он действительно нужен…Вот сейчас в Тель-Авиве начали строительство трамвайных линий, а в древнейшим городе мира Иерусалим уже построили скоростные трамвайные линии…Это стало необходимым для разгрузки пассажиропотоков по улицам этих городов, где автобусный транспорт просто задыхался и не справлялся уже, как положено, с перевозками…Представляете какие трудности преодолевались и преодолеваются в этих городах, улицы которых явно не планировались для трамвая, но надо…В Комсомольске-на-Амуре, население которого – я это прочитал, но меня могут поправить – за последнее время уменьшилось на 100 тысяч жителей, конечно появилась проблема с загруженностью трамваев и его рентабельностью…Тут ещё надо добавить и увеличение личного транспорта у жителей города…Понятно, что и рельсы трамвайных путей, проложенные тогда, когда автотранспорта было несравненно меньше, теперь, с увеличением количества автотранспорта на улицах города и расширением проезжей части дорог на трамвайные линии, мешают нормальному проезду автомашин…А включение трамвайных путей в проезжую часть дорог резко увеличило риск быть сбитым проезжим автотранспортом при посадке в трамвай или сходу с него…Всё это наводит на мысль а так ли уж нужен трамвай городу, если принять во внимание, что численность населения города может и дальше снижаться…Даже при сегодняшней численности жителей города и нормальной организации автобусного сообщения можно вполне обойтись без трамвая, примеров предостаточно, но это так мои размышления – вам, жителям города, думать нужен ли городу трамвай или нет…Время диктует нам новые требования…
Copyright ©