Пара примеров из работы предприятия.Люди просили сделать трамвайную остановку на Стокцентре. Трамвайное управление занялось, был сделан проект, проведены все согласования, потрачены деньги. Остановка должна былы быть привязанной к существующей автобусной. Заняло это около 2-х месяцев. Когда представители ТУ вместе с представителем городской архитектуры пришли на место, чтобы в последний раз перед поиском подрядчиков (остановку предполагалось бетонировать) все посмотреть, оказалось, что на месте автобусной остановки самовольно и без всяких согласований сделан заезд, а сама она перенесена в нынешнее положение. Естественно, все застопорилось. В итоге у людей нет удобной остановки, ТУ теряет потенциальных пассажиров.Другой пример. Под мостом на Амурсталь какой-то чоп строит офис, строит рядом с трамвайной тяговой подстанцией. И все бы ничего, но строит ровно на кабелях этой самой подстанции. При этом у него все якобы согласовано с архитектурой, хотя это при нормально проведенной процедуре невозможно, т.к. кабеля на планах присутствуют с 50-х годов. ТУ уже куда только не обращалось, никому нет дела. Видимо закончится судом, а суд будет, когда что-то с этими кабелями случится.
Copyright ©