[quote name='carter'] Предприятию нужны пассажиры, раза в 2 больше, чем сейчас. Тогда трамвай будет по минимуму на плаву. [/quote]Реально, посоветуйте проработать вариант снижения цены с более высоким выводом трамваев на маршруты.Если цена будет 7-8 рублей пассажиропоток вырастет, банально потому что многие уже будут ждать именно трамвай. А если он будет ходить регулярно – это повысит к нему доверие как к транспорту.Если сейчас дефицит потока 2 раза по стоимости, то при снижении цены до 7-8 рублей пассажиропоток нужно увеличить в 5 раз. Я думаю, это вполне реально, тем более на фоне общего падения доходов у людей. Пусть просчитают, фактор разницы в цене может сыграть свою роль. Тем более, как я понимаю, комитетом цен устанавливается максимальная цена перевозки, а минимальная свободна.Может быть трамвай выгоднее сделать ОАО со 100% долей города, чем МУП (конечно, при выходе на самоокупаемость), По крайней мере ТУ сможет спокойно распоряжаться своими средствами. Есть примеры такие в других городах, когда МУП переделывали в ОАО.