Первая мысль, когда знакомишься с содержанием данной новости – это эмоции в стиле «полный абсурд»! И не простой абсурд, а абсурд в квадрате, или того более. И реакция прочитавших об этом абсолютно предсказуема и адекватная данному содержанию затеваемого чиновниками. Но замечу и другое в содержании новости, что вопрос обсуждался на межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения, где был одобрен. Это что ж за комиссия такая, наряду с другими, что утверждают абсолютно абсурдные «прожекты»? Не потому ли у нас на дорогах города такой бардак? И не только на дорогах!Но приходит и другая мысль в связи с озвученной суммой данного абсурда; – а не она ли является целью данного мероприятия, очередного в череде этих абсурдов, что сыплются на голову горожанина в последнее время?Что же касается сути проблемы, из-за чего чиновники устроили этот абсурд, можно свести к одному, к взаимо приемлемому условию регулирования передвижения участников дорожного движения на данном перекрёстке пр. Мира- Аллея Труда. А точнее двух участников: водителей авто на дороге и пешехода на пешеходном переходе через эту дорогу.Если брать каждого из этих участников по отдельности, то замечу, что всех в принципе устраивает уже устоявшаяся, проверенная, замечу не один десяток лет, схема их передвижения. А передвижение там достаточно интенсивное в силу исторически сложившегося нахождения и людей, и машин, постоянно и большое число в этом одном месте. И, замечу вопреки утверждению автора новости, там не происходит множество ДТП.Проблемы лишь возникают у данных участников, авто-пешеход, при их взаимной пересечении на дороге, на пешеходном переходе. И не более того! Причём при условии соблюдения ПДД.Да и чиновники «зашевелились» в данном случае после того как в апреле на пешеходном переходе в районе перекрёстка Аллеи Труда и Мира автобус «ДЭУ» насмерть сбил 12-летнего мальчика.И тогда же оценивая ситуацию писал по данному поводу: – … хотел бы особо обратить внимание на иное! На профессиональную оценку действий, а вернее бездействия тех, кто отвечает за создание соответствующей обстановки, обстановки безопасности, на наших городских дорогах. Парадокс, трагедия случилась почти под окнами наших городских чиновников, которые сами, думаю, почти ежедневно переходят или проезжают по данному пешеходному переходу. А вместе с ними, не ошибусь в цифрах, не менее тысячи горожан, ежедневно пересекают данный перекрёсток! И что чиновники не видели, какая дорожная обстановка под их окнами? И уже не первый и не один год! И что, с профессиональной точки зрения было сделано ими, городскими чиновниками, для создания пассивной системы безопасности на этой части городских дорог? И такая подобная обстановка на многих участках городских дорог как результат безграмотного, не профессионального, дилетантского отношения ко всему что относится к дорожной обстановке в городе! Это и не приведение и не поддержание в соответствующем нормативном состоянии городских улиц и дорог! Один из многочисленных примеров – обсуждаемая здесь ул.Лесная. Это и бездарное расходование финансов на дорожное строительство, когда вместо того чтобы таким путём устранять острые, «кричащие» дорожные проблемы их тратят по «личному усмотрению»! Напомню – обещали реконструируют Комсомольскую – разгрузится пл.Металургов-Ленина. И что – где результат? Это и нашпиговывание светофорами перекрёстков города с соответствующими заявлениями и за немалые бюджетные деньги! А результат – проезд по ним только более усложняется! Опять же, один из многочисленных примеров, Базовая – Комшоссе! И в этой череде бездарности, а в данном случае и с элементом трагичного результата, соответствующее обустройства пешеходных переходов. Проще для чиновников в подобных местах поставить экипаж ДПС и на этом «деньгу зашибать»! Ведь открыто этого требуют от ДПС! Зарабатывая на людских трагедиях чтобы чиновнику на персональный туалет «наскрести»! А ведь что мешает, если напрячь соответствующие извилины, поставить здесь (Мира-Аллея Труда) пешеходный светофор работающий в автоматическом режиме, а точнее два пешеходных светофора с двухсторонним действием –дорога-переход. Два пешеходных светофора работающих синхронно в противоположных режимах – один на Ал.Труда, другой на пр.Мира. Если на одном переходе включается зелёный, то на другом одновременно красный. Из-за постоянного потока людей в данном месте там на зелёный сигнал обязательно будут переходить по нему, а движение авто через него остановлено. Но даст возможность свободного проезда через перекрёсток авто двигающимся параллельно переходящим дорогу пешеходам и проезжать авто другой переход, т.к. там горит для пешеходов красный, а для авто зелёный. Подобную схему пересечения перекрёстка Ал.Труда – пр.Мира участниками дорожного движения оптимально можно организовать в двух, противоположных по диагонали углах данного перекрёстка. Особо замечу, это не только упорядочит и обезопасит движение пешеходов через дорогу, но и водителям без дополнительных каких- либо ограничений облегчит пересечение перекрёстка.Да и финансов потребует минимум, и соответственно без необходимости проведения какого-либо «левого» аукциона силами того-же МУП МРЭУ. Почему-то сомнительную ночную подсветку дома на Набережной подобным образом решили, а в данном случае что мешает поступить аналогично?
Copyright ©