Мда…. О чем думали – понятно. Не о людях точно. Те, кто составляют эти планы, пешком ходят редко, а уж на автобусных остановках точно не стоят…1. Пешеходные переходы. Согласна с большинством – вопрос решился бы кнопочными светофорами с нормальными интервалами, чтобы пешеходы могли быстрым шагом перейти, и не создавалась пробка. Если перенести ПП ближе к администрации, народ так и будет ходить по-старому, и дело тут не в отсутствии культуры и что люди не приучены соблюдать правила, а в обыкновенном удобстве. Пользуются этим ПП, чтобы идти от остановки по Мира к набережной и обратно. Никто не будет для этого переться к администрации, чтоб продолжить идти по Мира. 2. Остановка. Это только в бреду можно такое придумать – разбить одну остановку на две. Цель – снизить опасность ДТП. Сейчас остановка на площади, особо не мешает машинам, а если ее утопить еще немножко в площадь, так вообще нормально будет. И людям удобно – большой выбор автобусов в одном месте. Новая схема даже безопасности не отвечает никакой. Сделать остановку на Аллее труда у цветочного магазина – это запереть 2хполосную Аллею труда. Вторую остановку сделать на Мира около Красного – запереть и Мира, поскольку у Красного нормальной парковки нет, машины стоят вечером везде, еще всю крайнюю правую полосу Мира занимают. Куда еще остановку? Чтоб автобусы и средний ряд Мира занимали для сбора пассажиров? Это не говоря уже о комфорте людей, которые вынуждены будут бегать между остановками.Понятно, ребенка очень жалко, пострадал. Но у нас есть и более серьезные проблемы движения – более опасные перекрестки, на которых еще и нагребают кучи сугробов, что не видно других участников движения и пешеходов, никто вообще не стрижет деревья, закрывающие светофоры и знаки. Такая статистика кого-то волнует? Лучше б этим занялись.
Copyright ©