OLD-idmessage-432361

#2214446
 VaIerik
Участник

Жаль, что ни депутат Хрущёв, ни автор заметки так и не удосужились разобраться в регламенте Думы. А ведь первый уже более года является её депутатом, а второй не просто не пропускает почти ни одного заседания, но ещё и является помощником депутата местного парламента. А ведь сам Регламент есть в свободном доступе, он размещён на официальном сайте органов местного самоуправления, в разделе, посвящённом работе Думы. Давайте поробуем разобраться? Плановые заседания Думы проходят раз в квартал. Но, очивидно, что за время между заседаниями Думы могут возникнуть, и так не раз было, ситуации, которые требуют оперативных решений Думы. Это связано и с вопросами поступления бюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов, и с меняющейся социально-экономической ситуацией. Дабы далеко не ходить за примерами, как раз пример с последнего заседания – необходимость передачи городской Набережной в краевую собственность. Сроки были обозначены руководством края, они были достаточно жёсткие, и это связано с тем, что приняв это решение именно в такие сроки, появляется реальная возможность привлечь краевые и федеральные ресурсы на реконструкцию Набережной, и для начала определиться с деньгами на проектирование этих работ. Поэтому внеплановые заседания Думы бывают просто необходимы. В самом регламенте Думы указано, что внеплановое заседание должно быть проведено в срок не позднее двух недель, со дня поступления обращения о проведении такого заседания. В данном случае это требование было выполнено. В регламенте вообще не указано, в какие сроки должны предоставляться документы на внеочередные заседания. Но аппарат Думы всегда выдерживает следующее правило – двое суток до внеочередного заседания. В данном случае Дума проходила в среду, а материалы депутатам были разосланы в 10.00 в понедельник. Таким образом регламент Думы при проведении внеочередного заседания в среду 10 февраля был соблюдён. Всех сомневающихся ещё раз отсылаю к самому регламенту, которые есть в свободном доступе.Хотел бы обратить внимание вот ещё на какой момент. Вслед за заседанием Думы было запланировано проведение постоянной-комиссии по социально-правовым вопросам городской Думы. И уж его то ну никак нельзя было назвать неожиданным. Дата заседания комиссии, выносимые на обсуждения вопросы, ответственные за подготовку этих вопросов депутаты были известны заранее. Вся эта информация входила в план работы Думы, которые был утверждён Думой ещё в 2015 году. Депутат Хрущёв, если уж он так был не согласен с внеочередным заседанием Думы, должен был после своего ухода с Думы, прийти на заседание комиссии, ведь оно то было плановым. Но он туда не явился. Из-за его отсутствия в комиссии не набралось кворума, и заседание были вынуждены перенести. И ещё один момент, на это заседание депутат Хрущёв отвечал за подготовку двух вопросов, но от него никаких замечаний и предложений к заседанию не поступило. Некоторые предполагают, что демарш депутата Хрущёва на внеочередном заседании Думы как раз и был вызван тем, что он не был готов к заседанию комиссии, и своим демаршем он свою неготовность и прикрыл. Уж и не знаю, так ли это на самом деле, есть ли основания для такой версии?