OLD-idmessage-432627

#2214700
voder
Участник

месяц назад был свидетелем, как Газель чуть-чуть не влетела под поезд на переезде на перекрестке Ленина-Кирова. Я подъезжал к переезду со стороны Хлебозавода. Первое,что я увидел, это стоящая в правом ряду перед переездом легковушка, при этом явно мигающего сигнала на переезде я не увидел. Далее я увидел опускающийся шлагбаум, вернее, то что от него осталось, так как его длина была не более одной полосы, и за стоящей легковушкой его не было видно. Вторая полоса, которая ближе к центру дорогу, ничем не ограждалась. Поэтому не удивительно, что водитель Газели не увидел сигнала, не увидел шлагбаума, в результате его спасла быстрая реакция и отсутствие наката перед переездом, он успел остановить буквально в сантиметрах от переезда и не встретился с неожиданно появившимся локомотивом. Поэтому я уверен, что во многом виновато аварийное состояние переездов, в том числе их асфальтовое покрытие.Что касаемо данного случая, то во-первых, как на переезде автомобиль может застрять – может неправильная конструкция переезда? Во-вторых, переезд оборудован барьерами или они не сработали? В-третьих, для чего нужен сотрудник РЖД , сидящий в будке на переезде, только для подметания путей?