OLD-idmessage-433112

#2215177
 VaIerik
Участник

Все операторы, так или иначе, пытаются, грубо говоря, обмануть клиентов, а точнее под хитрым предлогом автоматического подключения бесплатной услуги, позже которая становится платной(обычно в смс подключения услуги это оговаривается). Вроде как законно, но в то же время, я считаю, что это мошенничество рассчитанное на не внимательность клиентов. Попадаются обычно на это возрастной контингент и естественно пенсионеры. В добавок операторы делают все, чтобы было сложнее услугу отключить. Указывают номер по которому можно отключить, при этом, надо выслушать массу ненужной информации и не факт, что сможете отключить услугу(это касается “МТС”, с “Билайном” получше). Люди знакомые с интернетом зайдут в свой профиль и отключат навязанную услугу, а бабушки и дедушки будут смотреть и гадать куда уходят их деньги со счета, а дальше пойдут в офис, повозмущаются, а им вежливо ответят, что это они виноваты. Этот вопрос нужно решать на государственном уровне, а именно запретить подключать автоматические (как-будто бесплатные) услуги или производить подключения только с прямого согласия клиента, к примеру, необходимо отправить смс уведомление либо подтвердить через личный кабинет.