[quote name='w3d'] Странная сделка. Менять боевые самолёты на гражданские, да ещё и сделанные в Бразилии? Эта страна вроде бы не числится среди ведущих, можно представить, что за качество будет у этих самолётиков. [/quote]
Немного лирики: самолеты для авиакомпаний – средство зарабатывания денег.Теперь по фактам – 75% акций Embraer владеют японцы, по качеству вопрос снимаем ?Самолет очень экономичный, в частности подготовка к взлету занимает всего 20 минут. Честно скажем, весьма достойный самолет.
[quote name='w3d'] И раз наше государство собирается приобретать там самолёты, вместо того, чтобы поднять из руин собственное производство гражданской авиации (и обеспечить работой людей), значит, дело совсем плохо. Видимо, эта отрасль у нас в стране разрушена окончательно. [/quote]
Поднять наше гражданское авиастроение – мысль хорошая, но абсолютно нереализуемая в сегодняшней обстановке, когда в стоимость самолета закладывают ВСЕ накладные расходы и плюс еще весьма нехилую прибыль. В итоге по цене отечественные самолеты в проигрыше. А авиакомпаниям зачем платить дороже — К тому же, полетав на Ту-214, потерял последние остатки уважения к данной фирме в части пассажирских вариантов ее машин, хотя говорят что вроде как для грузоперевозок – самое то.
[quote name='w3d']Позвольте так же выразить глубокое сомнение, что ?бразильский контракт может буквально спасти положение оборонного предприятия?. Ведь, как сказано, ?ДЕТАЛИ авиалайнеров Embraer будут производиться в Бразилии и России на заводе КнААПО в Комсомольске-на-Амуре?. Это значит, будут загружены работой лишь некоторые из цехов предприятия. Ну а полностью-то ?собирать авиалайнеры будут в Китае?. Данный контракт лишь позволит продержаться ещё какое-то время в полуживом состоянии, так мне кажется. В перспективе это путь в никуда. [/quote]
Согласен, но другого пути пока нет. [smile :(]
Copyright ©