OLD-idmessage-434256

#2216237
Analyst
Участник

[quote name='Дрянь'] Для него планировался ПД-10. [/quote]Двигатель SAM-146 на SSJ100 имеет взлетную тягу ок.8 т, а ПД-10 соответственно – 11 т., для текущей версии самолета предполагается ПД-7 с тягой 8 т, но он еще в зачаточном состоянии, впрочем как и ПД-10, который планируется для Суперджета большей вместимости. [quote name='GOLDI'] Паспорт летной годности в России не отличается от европейского или американского [/quote]Замена SAM146 на ПД-7 потребует новой сертификации самолета независимо от того, где и кем самолет будет эксплуатироваться, даже родным Аэрофлотом 🙂 .[quote name='kostia0904'] Хорошо было-бы получить независимость и собирать чисто российский самолет. свой двигатель – это прорыв. возможно он и дешевле. [/quote]Стесняюсь спросить, какой независимости хочет kostia0904, разве на здании горадминистрации китайские флаги или КнААЗ подчиняется вашингтонскому обкому? 🙂 Свой двигатель не будет дешевле, по крайней мере в обозримом будущем. Для того чтобы сравняться с западными двигателями в эффективности и экологичности нужно вложить огромные деньги не только в двигателестроительную отрасль, но и в металлургию, приборостроение, в образование наконец. Короче, все еще впереди, если конечно власти всерьез взялись за это дело, что сомнительно, с учетом комментариев, несущихся с самого верха.