OLD-idmessage-434693

#2216661
 VaIerik
Участник

Ну что, не поленился прочитал закон 220-фз, нашел реестр на сайте горадминистрации. Собственно все понятно и довольно прозрачно. Во первых 220-м законом предусмотрен как основной вид регулярных перевозок – перевозки по регулируемым тарифам. Ст.14- “В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения … уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, … для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.” И как второстепенный вид – осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Ни каких “муниципальных маршрутов” законом не предусмотрено. Все на равных. Законом предусмотрено дотирование из бюджета, но не перевозчиков, а маршрутов.Реестром маршрутов регулярных перевозок в Комсомольске-на-Амуре предусмотрены только перевозки по нерегулируемым тарифам.Теперь самый важный момент – перевозчик по регулируемым тарифам определяется по результатам закупок, регулируемых законом 44-ФЗ ну и соответственно попадают под надзор ФАС. Перевозчик по нерегулируемым тарифам определяется по результатам открытого конкурса. Порядок этого конкурса очень коротенько описан в 220-м законе, ну и соответственно не попадают под федеральный надзор. Законом предусмотрено дотирование из бюджета, но не перевозчиков, а маршрутов. Соответственно при проведении конкурса (аукциона) по порядку, предусмотренному 44 фед.законом ПАТП-1 скорее всего пролетает как фанера над Парижем и помирает, а все предусмотренные дотации достанутся выигравшим частникам. Ну, дальше додумывайте сами[smile badgrin]