OLD-idmessage-435045

#2216995
Haron
Участник

[quote name='Folker'] Трудно конечно в этом беспорядочном потоке сознания выделить какую-то законченную мысль. Самопожертвование во имя родины проповедовали ещё древние римляне. Это добровольный акт. [/quote]Угу! Добровольный конечно! Советская влась тоже добровольно возникла! Люди в колхозы тоже добровольно вступали! Правда, если не вступали, то по этапу шли! Но они не в счет! Не они погоду делали, а только те, которые добровольно в колхоз вступали! Мы же о добровольцах только и знаем! Ну это так к слову.А вот мысль о том, как древние римляне проповедывали самопожертвование во имя Родины заслуживает пристального внимания! По сути здесь вы за руку поиманы, в том, что признаете акт пропаганды древнеримских иезуитов! Не? Отпираться будете!? Да поздно уже..[quote name='Folker'] Такие темы надо в школе на уроках обществоведения обсуждать. Там это хотя бы может способствовать выработке понятийного аппарата. Само название темы, по-моему, беспредметно. Любить абстракцию (Родину) правильно невозможно. [/quote]Вот оно чо! Любить родину в силу ее абстракции невозможно, а вот отдать за нее свою конкретную (не абстрактную) жизнь – это всегда пожалуйста! Я даже вам подскажу как называется сей почетный акт. Этот акт называется ура-патриотизмом! И несть числа этим актам! Вполне разумно потрафить Родине своим самоуничтожением, для ее же пользы, ведь и воздух чище станет, и поля в ней удобрятся! Все что бы вы не делали, родине только сплошная польза! А жертве медаль героя и всеобщий респект и уважуха! Главное жертвуй не стесняйся! [quote name='Folker'] Родину и государство объединил в своём «Государе» ещё Н. Макиавелли, основоположник социальных технологий общепринятых в Европе и США. [/quote]И правильно сделал! Единство Родины и Государства, это единство Иезуита и Обывателя потому, что и те и другие, это Единые Противоположности! А все остальное, это следствия вышеуказанных философских категорий. И самое главное в них , это построение таких социальных технологий, которые засталяли бы одних “почетно” работать на других!***************************************************************************Давайте разовьем и углубим вышесказанное! Давайте вспомним о религии христианства!Религия в своих священных талмудах осуждает самоубийство! Спрашивается, с чего бы это!? Отвечу – потому, что христианство, как и все остальные религии, очень гуманно и человеколюбиво, а по сему оно заботися о том, чтобы человек после своей смерти попал в Рай! Для этого иезуиты в своих библиях доводят до сведения обывателей важную божественную мысль, исходящую из уст самого Бога, о том, что – “Каждый самоубийца попадает в Ад”, на вечные страдания!Обыватели сами бы, до этого, конечно не додумались потому, что Бог напрямую с ними не общается, а общается только cо священнослужителями, единственно которым, дано услышать божественные откровения. Священнослужители изложили мысли Бога на бумага и таким образом, обыватели стали иметь возможность с ними ознакомится. Все верно.Но вот что интересно! Верующие в Бога люди теперь, вдруг утратили возможность распоряжаться своей жизнью! Ведь для того чтобы попасть в Рай они не должны заниматься самоуничтожением, то есть, самоубийством! Тем самым они лишились возможности рапоряжаться соей жизнью как своей собственностью! Казалось бы, если жизнь – твоя, то ты имеешь право и прекратить ее, когда тебе вздумается, избавить себя от нее! Но не тут то было! Обывателей лишили даже этого права! Отныне и вовеки, человеческая жизнь принадлежит Богу (читай священнослужителям). И это, конечно-же справедливо, ведь глупый обыватель вряд ли способен самостоятельно, правильно распорядится своей жизнью! Нет, ну действительно, а вдруг Обыватель по глупости отдаст свою драгоценную жизнь в обмен на какие-нибудь ложные ценности, еще до своей естественной смерти, и тем самым гарантированно попадет в Ад! А этого допустить никак нельзя! И что теперь?Теперь, человек должен – (ДОЛЖЕН!!!) сохранять свою жизнь несмотря ни на какие трудности и даже на нечеловеческие пытки и страдания! Обыватель не может самостоятельно прекратить свою жизнь, чтобы избавить себя от мучений потому. что будет бояться еще больших мучений в Аду! И неважно сколько эти прижизненные страдания будут длиться! Хоть даже от самого рождения и до естественной смерти! Человек при жизни должен терпеть всё – несмотря ни на что! И это, то же самое значит, что жизнь Обывателя больше ему не принадлежит!А кому же тогда она спрашивается принадлежит!? Правильно – Иезуитам! Как так? А, вот так! Потому, что только Они знают, как Обывателю правильно жить! Ведь сами посудите, разве Обыватель узнал бы, без Иезуита, о Боге и его божественных задумках!? Вот то-то же! Как бы Обыватель смог самостоятельно додуматся каков у Бога план!? Да, никак! Поэтому, должна быть узкая специализация – кто-то должен объяснять, а кто-то выполнять. Потому что:Все дело в святости! Святость, это не что иное, как особенные полномочия, дающие своему носителю, соответственно, и особенные права! В том числе, право распоряжаться чужими жизнями! Справедливо!? Безусловно – да! А почему!? Да элементарно! Ответ лежит на поверхности! Кому-то мы должны доверять наши жизни, если сами не знаем как ими правильно распорядиться! Неправильно распорядимся и попадем в Ад! Эту глубокую мысль необходимо зарубить себе на носу и передавать из поколения в поколение как самую важную истину, ибо в ней все дело!”Если не способен сам – доверься тому, кто выше тебя!” – вот лозунг для реализации “правильной” жизни!Ну и соответственно, доверяться нужно не кому попало, а людям “достойным”, то бишь “святым”. А само понятие святости можно траковать как крайнюю, высшую степень достойности, обличенную в таинствнную оболочку сакральности, то есть такую оболочку, о которой нельзя упоминать всуе! Жираф большой, ему видней -констатировал Высоцкий. То есть, делай, что говорят и будет тебе счастье!Противоположная сторона святости, есть глупость, а о глупости, особенно о своей, говорить не камильфо поэтому и святость тоже будет всегда оставаться в тени, не замеченной, то есть сакральной. И вот теперь все готово чтобы заставить человека работать! Обыватель должен тратить свою жизнь не как попало, а заработать своей жизнью право на более лучшую жизнь – жизнь после смерти! Отсюда сразу, в лоб возникает долг – долг правильно жить! А чтобы правильно жить нужны правила. Святые пишут правила, а обыватели, чтобы не выдать свою глупость, не должны их обсуждать! Получается, что Обыватель должен жить не так, как он хочет, а как надо! Как надо Святым! Жизнь перестает принадлежать обывателю, ведь он уже не распоряжается ей по своему усмотрению, а всецело переходит в собственность иезуитов, эффективных менеджеров, имеющих право руководить, по причине своей святости.Вы скажете, что долг пред святыми возникает только у верущих в Бога. Ничего подобного! Долг возникает в каждом случае, когда ты во что-то веришь. Веришь в Родину будет тебе и долг. За удовольствия нужно платить. Любишь – плати. Нет денег – отдай свою жизнь!Иезуитам необходимо, заставить поверить обывателя в то, что он любит свою Родину. Задача иезуитов насадить обывателю культ любви к Родине, а для этого нужно объявить ее священной! Все, что священно, нужно любить. Например обывателю с самого рождения средствами массовой информации внушают о том, что нужно любить свой город, а город, как мы выяснили выше, это есть Малая Родина! Идешь по улице города и видишь натянутые транспаранты с надписью – “Мы любим свой город”! Никогда не видели!? С чего спрашивается, они такой вывод сделали!? Ну а по зомбоящику демонстрируются великие достижения нашей страны, то есть Большой Родины. Успехи в экономике, политике, на Олимпиадах, “Россия вперед”, “Особый путь”, ну а о просчетах и неудачах, в основном, только по радио. Эта политика называется патриотическим воспитанием. Лично я ничего против нее не имею. А иначе как заставить обывателя работать? У обывателя должен быть стимул к чему-то стремится, а иначе он сбежит в другую страну и обретет себе новую Родину. Кто тогда станет на иезуитов пахать!? Самым лучшим способом удержания обывателя на Cвоей Родине, это железный занавес. Запрет на перемещение! Так было в СССР. Гениально потому, что дешево и сердито, то бишь эффективно! Когда не видишь альтенативы, то вопрос о долге возникает как само собой разумеещееся.Без железного занавеса, заставить выполнять долг Родине гораздо труднее. Обыватель начинает сравнивать свою жизнь с жизнью за рубежом и чтобы компенсировать диссонанс, иезуитам приходится тратиться на поддержание культа любви гораздо больше ресурсов. И не только деньгами. В ход идут любые средства. Ничем не брезгуют. Даже развязыванием военных конфликтов. Что опять-же вполне справедливо, ведь святость требует жертвенности. Такова ее природа! Святость и жертвенность, так-же являются едиными противоположностями и не могут существовать друг без друга!Признав святость Родины, ты должен доказать это, жертвуя своей жизнью! В этом есть глубокий смысл. Отдав самое дорогое, что у тебя есть – свою жизнь, за святую Родину, ты сам становишся святым! Твое имя будет канонизировано, отлито в бронзе в виде памятника и ты сам станешь объектом для поклонения! К твоей могиле, пусть даже братской (по минимуму) люди понесут цветы! А поминание твоего имени станет обязанностью других обывателей! Станет их долгом! Ради этого стоить жить, ведь свою жизнь можно очень выгодно вложить. Правильно ей распорядится, по всем канонам иезуитских заповедей! А без Родины, без святости вряд ли мы это сможем сделать.