Уважаемые друзья, очевидно не все понимают функционал заместителя главы города по строительству. Он как раз является САМЫМ ГЛАВНЫМ представителем ЗАКАЗЧИКА…если стройка муниципальная. Если же она региональная или федеральная, то он является промежуточным звеном в цепи ЗАКАЗЧИКА. Именно зам.главы города, либо после его команды начальник УКС (управление капитального строительства) подписывает и передает в фин.управление документы на оплату. Это так, небольшой ликбез…Далее – все изменения, производимые в проекте, изначально исходят от подрядчика к Заказчику, и окончательное решение принимает исключительно Заказчик (при условие согласования изменений Проектировщиком). В случае, если Проектировщики не согласовывают изменений, то Заказчик может на свой страх и риск принять эти изменения, но, как правило, таким мазохизмом не занимаются. Когда же Проектанты согласовывают принципиально техническую сторону вопроса, то Заказчик решает – вносить эти изменения и скорректировать сметы или оставить все как есть.В любом случае, при изменениях стоимостная сторона вопроса обязательно должна корректироваться, но у нас в России иногда забывают…Зам.главы города по строительству и УКС подписывают КС-2, КС-3 без изменений, а там…а там, как у нас иногда в России бывает – прокатит – не прокатит…Обращаю внимание читателей форума, что просто обрисовал принципы взаимодействия Заказчика, Подрядчика и Проектировщика – без каких-либо конкретных комментариев обсуждаемой ситуации. Тут следствие пускай разбирается. Единственное, что на “белых и пушистых” уголовные дела заводят крайне редко…кто знает – может это тот самый случай.. 🙂