[quote name='17см'] и в отличие от дешевых… бла,бла,бла… [/quote]Еще раз – найдите мне на ютубе мастер-класс по снятию секреток McGard, снабженных защитным кольцом. Пока не будет ссылки, буду считать Вас бла-бла-бла.Или быть может Вы специалист и умеете такие секретки откручивать на спор?[quote name='17см'] Единственный от кого тебя спасёт твой Макгард, это от тебя самого, когда ключ потеряешь и приедешь в мастерскую ныть. Там и удивишься как быстро скрутят твои гайки. [/quote]У меня два ключа. Я слышал о том, что секретки такого типа можно снять только путем сварки головки и секретки, да и то не всегда. Говорят, они очень плохо привариваются (наверное это нержавейка – ее трудно варить). Кроме того, у меня в дисках очень узкие и глубокие колодцы – туда просто не подлезть с электродом. Разумеется, в сервисе смогут снять колесо, видимо путем поднятия машины на подъемнике и спиливания шпильки. Но ведь у жуликов среди ночи нет ни сварочного аппарата, ни подъемника, не так ли? Никто не говорит, что колесо вообще в принципе нельзя снять. Его нельзя снять за разумное время и подручным инструментом. И никто это не будет делать по причине того, что рядом стоит другая машина с простыми гайками.[quote name='smartov'] Сигнализацию на срабатывания, могут провоцировать не меньше часа перед снятием. [/quote]А зимой еще проще: машины ночью переодически заводятся, и в заведенном состоянии у сигнализации как правило отключается датчик удара – что бы машина не кричала от вибрации собственного двигателя. Очевидно, когда машина прогревается, хулиганы и начинают снимать колеса. И со стороны это выглядит как-то не подозрительно – парни что-то делают с колесом заведенной машины – в сознании обычного человека это выглядит как будто с машиной работает хозяин…
Copyright ©