[quote name='Krasikov'] Они включают отопление, просто трамваям всем уже по 50 лет, я думаю в авто которому 50 лет, печка тоже работать если и будет, то ой как плохо. [/quote]РВЗ-6 – лет 40, да. В них вообще нет печек. Конструкцией не предусмотрены. Точнее есть одна на самом заднем сидении.КТМ-5 – лет 25-30. Кстати, самые теплые (у них печки под попами сидений), и там почти всегда включены печи.ЛМ-93 – 20 лет примерно. Если врубить все печи – довольно теплые.ЛМ-99 – самые новые, куплены где-то в 2000-2001. Насчет тепла не знаю. Не попадал на них зимой.Далее. НАсчет 3-4 человек. Довольно часто езжу в трамваях на всех направлениях. В среднем днем в вагоне 10-25 человек.А насчет убыточности трамваев. Из открытых источников сравним ПАТП и ТУ.До отмены возмещения льгот:ПАТП всегда был убыточный, причем поддерживался городом, покупались новые автобусы и т.п.ТУ периодами выходило в плюс. в 2013 точно были в плюсе они.Сейчас:ПАТП стал еще более убыточный. Как заявлялось, чтобы выйти в ноль им нужна цена на билет 28,5 руб.ТУ стал стабильно убыточный, для выхода в ноль нужно цену билета 25.Сравниваем: для безубыточности трамвая билет должен быть 25, а для автобуса 28,5!! При том, что ТУ само содержит все свое хозяйство типа рельс и контактной сети.А теперь сравним (инфы точной нет, но даже ко количеству маршрутов и транспортных средств) насколько больше ПАТП перевозит людей, чем ТУ. И делаем логичный вывод: трамваи хоть и убыточные, но намного менее, чем автобусы ПАТП.
Copyright ©