OLD-idmessage-435809

#2217740
буцефал
Участник

Мера нужная, но не полная. Есть и вопросы. Если камера “пасёт” и водителя, то это может трактоваться, как нарушение ряда законов, в т.ч. – трудового кодекса. Если нет письменного согласия водителя. Вмешательство в частную жизнь. Вот в Австрии в прошлом году запретили видеорегистраторы. С другой стороны водители поняли, что настала лафа, когда стали исчезать кондукторы (кассиры). Так, на “хлебных” маршрутах” водители за неделю “поднимали” по 7-8 тыс. руб. Да – не выдавая билеты пассажирам. А те не особо и требовали, т.к. водители рассчитывали их на выходе. Фактически пассажиры при следовании в автобусе являлись “зайцами” и не были застрахованы на случай ДТП. Возможно – сами того не понимая. А где был контроль в таких случаях? Наверное что-то имел от водителей. Хотя раньше деньги “тырили” водитель вместе кондуктором – последний повторно продавал использованные билеты. Помните – на выходе висела коробка для использованных билетов, да и они валялись по салону. То была порочная система оплаты труда водителя и кондуктора – у них были фиксированные оклады плюс процент с проданных билетов. А в Москве нет разовых билетов. Есть проездные на месяц и билет на 3 поездки. В автобусах – турникеты, считывающие информацию с билетов. Приложил – он открылся. Водитель также продает билет пассажиру при входе, т.к. там тоже стоит турникет а пассажир всегда возьмет билет, тк. он трехразовый.