[quote name='w3d'] [quote name='Term'] Теперь по фактам – 75% акций Embraer владеют японцы, по качеству вопрос снимаем ? [/quote]Нет, не снимаем. Самолёты делать будут, как я понимаю, всё-таки не японцы, а бразильцы. Почувствуйте разницу.[/quote]
Да при чем тут кто его будет делать — Главное – под чьим контролем будут делать. Если бы не было качества – так не стал бы Embraer четвертым производителем коммерческих лайнеров в мире. Кстати, в прошлом году лучшей европейской машиной была признана… “Toyota Camry”, собранная, кстати, на европейских заводах. Вопрос по качеству может в современном мире возникнуть только к мастерским дядюшки Ляо. 🙂 Слишком развита конкуренция, чтобы терять позиции из-за качества продукции.
[quote name='w3d'] Другое дело, что качество и наших самолётов, наверное (я сам на Ту-214 не летал), оставляет сейчас желать лучшего. Ну так ведь годы простоя не проходят даром. Техника изношена, квалифицированные кадры потеряны.[/quote]
Не факт. Ил-96 – очень хороший самолет, чувствуешь себя в нем человеком. Ильюшинцы, кстати, сохранили кадры, работая, правда, при этом на Боинг.
[quote name='w3d']Тогда ещё немного лирики — строительство своих самолётов — средство развития своей промышленности и средство дать работу своим гражданам. Не тупую работу — вроде работы грузчика или вальщика леса, а работу, требующую от человека определённого уровня интеллектуального развития и культуры производства.Может быть, покупать самолёты выгоднее в данный момент времени, чем производить, но в перспективе это откат на позиции стран третьего мира. В том и беда, что нынешние правители ищут только сиюминутную выгоду.[/quote]
Понимаешь в чем дело – ну невыгодно авиакомпаниям покупать отечественные самолеты по завышенным ценам. Другое дело, что существуют различные лоббирующие структуры, упорно путем давления проталкивающие свои машины.”Аэрофлот” ведь не зря собрался покупать Embraer, значит эта машина по своим эксплуатационым характеристикам его устраивает.
Copyright ©