[quote name='Folker'] [quote name='Haron '] Вот оно чо! Любить родину в силу ее абстракции невозможно, а вот отдать за нее свою конкретную (не абстрактную) жизнь – это всегда пожалуйста![/quote]Алло, гараж, я уже писал вам, что это норма жизни. [/quote]И кто же установил эти нормы! Кому они предписаны!? Кто конкретно, эти нормы должен выполнять!? Являются ли они сакральными или оформлены рамками действующих законодательств!? Слишком много возникает вопросов, не так-ли!? И кто даст на них ответ!? Было бы весьма любопытно послушать вашу версию…*****************************************************************************************************************************************Итак, продолжим..На самом деле вечная жизь не является выдумкой. Жизнь после смерти реально существует! Человек никогда не сможет умереть полностью, покуда другие люди его помнят! Вот например, Пушкин, умер? Нет – он живой! Он живет в нашей памяти и будет жить до тех пор пока мы его вспоминаем. Пушкин умрет окончательно и бесповоротно только тогда, когда исчезнет последний носитель информации о нем, пусть это будет хоть человек, хоть книга с его стихами и с его творчеством. Покуда есть информация о предмете, этот предмет будет жить! И этот фокус можно проделать даже с предметами из неживой природы, например с камнем. Можно взять гранитную глыбу объявить ее священной и она оживет! Люди будут ей поклоняться не хуже чем Пушкину! Я не шучу! За примером далеко ходить не надо. Всем известно, что в Саудовской Аравии поклоняются Каабе. Можно поклоняться чему угодно, если оно свято для тебя, например бутылке с водкой! Святости у всех разные! Но любая святость требует поклонения. Так-что, идея загробной жизни была предвосхищена еще самыми, первыми иезуитами каменного века, которые просекли эту фишку – жизни человека, без его бренного тела, путем “воспоминаний”, своего погибщего на охоте собрата, закарампуцевшего огромное количество мамонтов и увековечив его деяния на наскальных рисунках. Более поздние иезуиты развили и усовершенствовали эту мысль, придав сакральной идее вечной жизни более вещественное содержание. Например, христианские иезуиты придумали Рай и Ад и все дело повернули так, что жизнь до естественной смерти, это всего лишь прелюдия, прелюдия к другой жизни – жизни либо в Раю, либо в Аду. А чтобы заслужить Рай, человек должен пострадать и помучится еще до смерти (читай поработать на иезуитов), для того, чтобы стать святым, ибо в Рай попадают только праведники.А дальше, под влиянием исторического прогресса, значене сказок про Рай и Ад были сильно приуменьшено и потребовалась им замена. Обыватели (хоть и не повсеместно), стали подозревать, что никакого Рая и Ада нет! Иезуитам, стала нужна новая, более правдивая религия, чтобы держать в узде Обывателя и заставляла его работать. Возникла потребность в новом жупеле, скрепе, для реинкарнации понятия загробной жизни, в свете новых исторических реалий, под влиянием того же исторического прогресса. И такой религией стала религия любви к Родине!Любовь к Родине – билет в вечную жизнь!Отметься любовью к Родине и твое имя будет увековечено на скрижалях истории! Соверши героический поступок и Родина тебя не забудет, как не забывает она Пушкина и прочих деятелей прославивших ее имя.То есть, здесь мы видим ту же старую-добрую христианскую мысль о том, что чтобы заслужить вечную жизнь после смерти, нужно как и прежде, потратить себя на служение, но только не Богу, а Родине! Под влиянием исторического прогреccа произошла смена Богов! Произошла смена идолов для поклонения!Исторический прогресс жесток к иезуитам! Под влиянием исторического прогресса обыватель становится умнее! Обывателей становится трудней обманывать! Царство иезуитов рушится и заставляеи их становится еще совершеннее – еще умнее, хитрее и изворотливее, для того, чтобы выжить как классу. Обесценивание христианских догм заставило иезуитов судорожно икать им замену. С другой стороны и самим обывателям нужна идея, которая бы оправдывала их никчемную рабскую жизнь и наполняла ее смыслом! Единые, Иезуит и Обыватель, в очередной раз нашли друг-друга и подписали сакральный договор нового мироустройства. Любовь к Родине стала новым знаменем, новой, самой совершенной на данный период времени религией, ознаменовав таким образом, смену парадигмы поклонения и святости!.Теперь, в новой редакции загробной жизни, чтобы ты не делал, все идет от лица твоей Родины. В новой религии, служение Родине – единственный путь, получить жизнь после смерти! Иезуты гарантируют, что прославив Родину своими делами и поступками они позаботятся о том, что занесут твое имя в священные рукописи, которые как мы знаем, не горят и таким образом ты будешь жить в человеческой памяти, до скончания рода человеческого, то бишь вечно! В общем гениально, как и все, придуманное иезуитами!
Copyright ©