[quote name='Haron'] Иезуит и Обыватель, в очередной раз нашли друг-друга и подписали сакральный договор нового мироустройства.[/quote]Вот скажите мне господа, зачем свадебные кортежи непременно заруливают к памятнику Пушкина, возлагая к его подножию цветы и фиксируя сей акт поклонения с помошью фотографических карточек!? Какими нормами морали определяется поведение обывателей в данном случае? Что заставляет обывателя совершать акт идолопоклонничества, человеку, творчество которого они может даже и не изучали вовсе!? Какая идея довлеет над их разумом при этом? Ведь нигде, ни в каких документах обывателю не предписывается в свадебной церемонии посещать Пушкина. Никто не заставляет обывателя, отдавать свой долг, пред заслугами великого человека. Но обыватели, тем не менее, делают это! А значит единственный вывод, который можно сделать, это такой, что обязанность эта сакральна! Молодожены, выполняя священный ритуал поклонения, тем самым, приобщаются к великой тайне существования сакрального договора, подписанного между иезуитами и обывателями. Каким образом, можно объяснить их поведение, кроме как, не стремлением выполнить этот, свой, неписанный долг!? Вот это, понятие долга и есть краеугольный камень в основаниии парадигмы здания любой религии!Все религии устроены по разному, но без культа “долга” они не имеют смысла! На самом деле, все религии мира, эксплуатируют одну и ту-же идею, называемую “обывательскй долг”!Все иезуиты, заняты всего лишь одним делом – разработкой и совершенствованием каждый своей религиии, которая была бы способна, обывателю, этот долг навязать! И в этом смысле становится понятно, что религии рождаются и умирают, а “идея” эксплуатации долга остается вечной. Она не умрет никогда, пока существуют иезуиты и обыватели , то есть пока существует род человеческий!Эксплуатация идеи долга – бесконечный генератор энергии, питающий религии!Не успеет человек родится, а он уже раб! По причине имеющегося у него долга! Чем больше в стране великих людей которые прославляли своими деяниями и поступками свою Родину, тем больший долг у только что родившихся обывателей. Рано или поздно они придут к памятникам “великих” и будут им поклонятся, отдавая свой неписаный, сакральный долг!Этот сакральный долг поклонения, иезуиты еще называют моральным и стараются убедить обывателей, что он лежит в основе нравственности.Обыватели, из-за этого, всегда в долгах, как в шелках. Естественное состояние обывателя, это быть должным! Чтобы долг отдать, обыватель вынужден себя затрачивать, то есть – работать! Вот эта изюминка – главное, для чего нужны разные религии! Заставляя обывателя верить в свои идеи, иезуиты выкачивают из обывателей материальные блага, заставляя их работать на себя! Вот скажите, зачем верующий обыватель ходит в храм молится!? Почему обыватель не делает это у себя дома!? Ведь даже в Писании написано, что молитва, это дело интимное и касается лишь каждого индивидуально. Не иначе как для того, чтобы принести в храм материальные блага в виде долга! А иначе, откуда в храмах так много богатств!? И здесь мы видим, как нематериальные идеи веры, превращаются во вполне материальные, вещественные ценности! Фокус покус, неправда-ли!? Лично я назвал бы это чудом! Чудесная способность иезуитов обращать идеи в золото! Алхимия прям какая-то!Здесь можно долго рассуждать (и этим необходимо заниматься), но в оконцове, все равно придем к тому, что любая религия, это способ, “объясачивания долгом”, обывателя!Был долг сакральный – стал материальный!.Глоссарий: (Ясак – дань, уплачиваемая покоренными народами своим победителям)[quote name='Folker'] [quote name='Haron'] Задача иезуитов насадить обывателю культ любви к Родине, а для этого нужно объявить ее священной! [/quote]Всего-то объявить нужно? Вот тебе и культ? Ну попробуйте объявить священной алгебраическую функцию и насаждайте её культ, если он каким-то чудом возникнет. “Культ Родины” существует, в какой-то мере, у армян как часть цехакронизма. “Культ любви к Родине” это какая-то гидра абстракции и эфемерности, плеоназм симулякрович, “оптимальный тупик” (эх, Лифшица Р.Л. на вас нет) [/quote]Плохо вы знаете свою Большую Родину! В Волгограде есть большой-пребольшой памятник, который так и называется – “Родина мать зовет”! И к этому идолу, по всем законам поклонения, ежегодно стекаются тысячи и тысячи толп обывателей! Что теперь на это скажете!? Зачем обыватели стремятся к паломничеству, если не из-за желания отдать свой сакральный долг!? А значит долг существует! Он есть! И придумали его не инопланетяне, а старые-добрые, наши с вами иезуиты! И здесь мы видим, что культ любви к Родине, это, та-же самая религия, которая не хуже и не лучше остальных религий – религий “объясачивания” долгом обывателя!Кстати, скажите мне, почему памятник назвали не “Страна зовет”, или не “Государство зовет”!? Почему назвали именно “Родина зовет”!? Кто сможет ответить!? Ну чем, действительно, плохо название “Государство зовет”!? Государство ведь реально существует и его надо защищать!На этот вопрос я вам отвечу. Дело в том, что абстракцию понятия государства труднее материализовать в объект поклонения! Обыватель любит поклонятся не абстрактным вещам, а чему-то конкретному материальному и осязаемому! Вот поэтому-то для материализации абстрактных идей и нужны памятники. Лучше всего, чтобы они были человекообразными – обыватель их больше “понимает”. Наша мировая история изобилует примерами поклонения именно человекообразным богам, даже египетские боги хоть и имели морды животных и птиц, но тело у них было человеческое. Или, например, в христианской религии, в триединстве – “Отец, Cын и Cвятой Дух”, наиболее популярный персонаж, сын Бога, Иисус самый, что ни на есть, человекообразный бог.Поэтому, абстрактную Родину очень легко себе представить, если отождествить ее с женщиной, то есть, сделать упор на способность рождать и дарить жизнь. Останется добавить немного арматуры с бетоном и объект для поклонения готов! А теперь подумайте, с чем можно отождествить понятие государство!? Какой памятник можно придумать, чтобы он был таким же эффективным для поклонения!? То-то же! Именно образ женщины-матери способен в наибольшей степени призвать к отдаче долга, ведь все мы считаем себя должниками наших матерей за то, что они нас родили! Какие хитрые, однако, эти иезуиты! Как все дело провернули! Смысл памятника получился такой, что если уж слабая женщина взяла в руки меч, чтобы защитить Родину, то уж всем остальным должно быть стыдно, если не поступят так-же! Представляете какой стимул получает обыватель по отдаче своего долга – защите Государства, этой вотчине власти иезуитов! Чувствуете как происходит подмена понятий Государства и Родины! Обыватель думает, что защищает Родину, а на самом деле защищает власть иезуитов – Государство! (Кстати, Триединство – “Родина, Страна, Государство”, удивительным образом напоминает христианское триединство “Отца, Cына и Cвятого Духа”! Очень интересное совпадение).И цена этого долга очень даже высока! Иезуиты требуют ни много ни мало – обывательской жизни! Защищая государство, обыватель еще может пофантазировать, спросить сам у себя, ради чего он не должен жалеть самое ценное, что у него есть – свою жизнь. То защищая Родину, обыватель таких вопросов уже не задает потому, что если Родина дала тебе однажды жизнь, то имеет право и забрать ее обратно! Родина давала тебе жизнь всего лишь в долг и ты по первому требованию должен этот долг вернуть! Мало того, быть должником, это плохо! Разве должник, это положительный персонаж!? И если уж, так обстоятельства сложились, что тебе этот долг при рожденнии вложили, пусть даже и не спрашивая твоего согласия, то разве не счастье этот долг при первой же возможности погасить!? Религия “Любви к Родине” как раз и дает тебе шанс избавится от долга! Достаточно лишь отдать за Родину свою жизнь! Ведь это жизнь не твоя, а Родины! Родина дала ее тебе во временное пользование, а ведь могла бы и не давать! И опять здесь мы видим, как я доказывал и раньше, что жизнь обывателя ему не принадлежит! В христианстве, равно как и в коммунистическом язычестве, жизнь обывателя не является его собственностью!А по сути, жизнь обывателя, живущего в обществе, является собственностью этого общества! Важно лишь правильно это обосновать! Чем собственно и занимаются иезуиты, придумывая различные религии, как способа изъятия материальных ценностей у обывателя!.А теперь вишенка на торте!В Америке, в царстве капитализма, тоже есть человекообразный памятник, который называется “Статуя Свободы”! Здесь мы видим, как иезуиты всего мира соревнуются между собой, по завладеванием душ обывателей! Капиталистические иезуиты как и все остальные иезуиты хотят заполучить свой кусок пирога, объясачивая обывателей своей придуманной религией! Теперь давайте сравним двух идолов! Наш идол призывает защищать Родину! Американский идол призывает защищать Свободу! Я думаю с этим никто не будет спорить, ибо такие у них названия! Но кто-нибудь задумывался о том, что эти призывы к защите являются разнонаправленными векторами!? Родина, это и государство и страна. А свобода, это как раз освобождение и от того, и от другого! А значит свобода, это освобождение и от долга! Круто да! Религия любви к Родине навязывает нам долг, в то время как, религия Свободы освобождает нас от долга! Америкосы делают акцент на свободу от долговых обязательств! Наши же иезуиты, так и норовят вложить в твои руки меч и заставить отдать свою жизнь! Ну религия у нас такая, понимаете!? Так вот, прикол в том, что эффект от этих двух религий получается прямо противоположный тому, что они проповедуют! Раз в Америке иезуиты освобождают тебя от обязательств, то хочется в таком обществе жить и даже защищать эти провозглашенные ценности! А у нас, любовь к Родине, как навязанное обязательство, заставляет чувствовать себя, привязанным к месту жительства рабом! И хочется по этой причине бежать от нашей Родины куда подальше! Пока тебе меч в руки не вложили![smile badgrin]
Copyright ©