[quote name='sadko'] Прежде чем “учитывать” надо спросить этих людей может такая Ваша “забота” их не устраивает! Можно также спросить человека ставшего в результате ДТП на пешеходном переходе инвалидом! Вот только после этого можно уже будет “учитывать” ! [/quote]Человек, получивший инвалидность в результате перехода по ПП, точно так же не сможет нормально спуститься и подняться по подземке, как и человек с врожденной инвалидностью. А страдают пешеходы на переходах не от того, что они не спустились под землю, или не поднялись над ней. Сбивают их безответственные водители, при бездействии служб, обязанных наблюдать за порядком.Еще раз: Если водители будут соблюдать правила, а ГИБДД жёстко контролировать порядок, то количество подобных ситуаций будет стремиться к нулю.Убирая пешеходов с улицы, вы не уменьшаете их травматизм, но окончательно развязываете руки водятлам, для которых правила станут совсем уж чем-то эфемерным.Я тоже могу предложить радикальный способ снижения травматизма. На каждом перекрестке сделать подобие переезда через пути на Севастопольской. Красный – поднялись заградительные барьеры, пешеходы спокойно переходят. Зеленый – машины поехали, пешеходы стоят. А посередине улицы возвести физический барьер, чтобы не разворачивались как попало, и на встречку не выкатывались. Это кстати будет гораздо дешевле самого простенького подземного перехода.[quote name='sadko'] Комсомольск-на-Амуре находится в Хабаровском крае, страна Россия! [/quote]Чем отличается Россия на ДВ и Россия в Питере? Там люди поглупее, что-ли?[quote name='sadko'] А для людей с ограниченными возможностями надо развивать службу социального такси. [/quote]Соглашусь, надо. Но для начала, необходимо оборудовать пандусами все входы в магазины, учреждения. Сделать везде удобные заезды на тротуар. Привести сами тротуары в порядок. Организовать подъемники в подъездах и учреждениях.Инвалиды не настолько беспомощны, как может показаться. Если будет соответствующая инфраструктура, им во многих случаях такси не понадобится, сами доберутся.И еще раз повторю свою точку зрения. В городе следует ограничивать скорость до 40 км/ч. Это полезно как для водителей, так и для пешеходов. Кроме спецслужб, разумеется.
Copyright ©