OLD-idmessage-437365

#2219200
wellwisher
Участник

За рубежом дороги строят так:(почему их, дороги, там не ремонтируют, понятно из текста)Объявляют публичный конкурс за 6 (!) месяцев до начала строительства (замечу, к этому моменту уже готова полная проектно-технологическая документация, компании ничего выдумывать не надо, тупо бери и строй)Требования к компании-генподрядчику:1) Компании должно быть не менее 3 лет2) На балансе должно быть не менее 50% необходимой дорожно-строительной техники с износом не более 70%3) Желательно, но не обязательно портфолио (где, что, как компания строила)4) Безупречная финансовая ситуация в компании (заключение аудиторской компании определенной формы)5) Предоставление полиса страхования деятельности на сумму равную от 1,2 до 2,0 суммы строительства. Итак, компания выиграла конкурс.Получает предоплату 50%, строит, получает 25%, сдает объект получает оставшиеся 25%. Контроль качества строительства ежедневный независимый – технический аудит (ходит противный дядька и выносит мозг)) И теперь самое интересное.Компания несет ответственность за состояние дороги на срок до 25 (!!!) лет. Этот срок тоже оговаривается в условиях конкурса.Но, скажите вы, компания же может развалиться. Да, может и вот тогда страховая компания выплачивает страховку на которую дорога и содержится.Поэтому компания-строитель из кожи лезет, чтобы сделать дорогу сразу суперкачественно, иначе ремонтировать себе дороже.Вот и все, ничего выдумывать не надо. Пусть подрядчик откатывает, распиливает, заносит сколько может или сколько хочет, это не имеет значения, дорога будет такая какая должна быть.