OLD-idmessage-437567

#2219400
Новичок
Участник

[quote name='unusual'] Лишний повод для злорадства, Ждем Новичка. Вот порадуется товарисч. [/quote]Не дождетесь, сударыня…Одна только грусть…Одних уж нет, а те далече…С разрешения модераторов…В году 1987 этот теплоход всем заводом уже восстанавливали из руин…Я был в то время секретарем парторганизации Бюро строителей и организовывал бескорыстные субботники отдела на этом теплоходе: главный контролер завода Брагинский вышел с предложением – коллективу ИТР завода отработать безвозмездно по 2 часа на восстановлении теплохода Георгий Седов, что и было принято руководством и парткомом завода к действию…И работа закипела буквально в переносном смысле: каждый день, после рабочего дня, служащие и ИТР отделов и цехов шли гурьбой работать на теплоход по 2 часа и это было массово, можете мне поверить…Восстанавливал этот теплоход славный коллектив строителей нашего Бюро строителей Малюхова: ст. строитель .Андрусенко, строитель по корпусу Костюк, строитель по машине Фуртат и строитель по электрочасти Кудряшов…Надо отдать им должное: работали они добросовестно – всё это происходило на моих глазах, так уж получилось…Самоотверженный труд завода увенчался успехом: через несколько лет капитального ремонта, теплоход, как новенький, в 1987-1988 (могу ошибиться) годах под именем Георгий Седов отправился в первое плавание, как плавучая база завода и как пример самоотверженного труда всего коллектива завода…Я так же, как и все, безвозмездно отработал свои 2 часа и даже больше…Но нет ничего вечного и, как не прискорбно, приходится с грустью констатировать: всему приходит конец…Вспоминая, сколь трудно было даже в то время – советское! – сделать капитальный ремонт теплохода ( с заменой обшивки подводной части корпуса, ремонтом машины, восстановлением заново отделки кают и установкой нового электрооборудования ) за счет внутренних резервов завода (!), мне кажется, сейчас такой ремонт сделать просто невозможно – это надо признать…Вот так же, в своё время, закончил свой путь пароход Дзержинский, тоже в своё время плавучая база профкома завода…Вот так корабли и суда заканчивают свой путь: идут на металл, скорей всего будет так…А какой был красавец!