На фото видно, по состоянию рельс, что это был первый трамвай по “свежему асфальту”. В данном случае служба безопасности трампарка, или иной службы, предварительно перед отправкой вагона в рельс должна была проверить состояние полотна на ремонтируемом участке дороги. Что их всех сократили? Если нет, то это прямая их вина с соответствующими выводами. И не только со стороны горадминистрации, как хозяина трампарка, так и соответствующих надзорных дорожных служб. Только вот будут ли сделаны выводы этими органами надзора? Помнится, в прошлом году напротив “Самбери” аналогично трамвай оказался на автодороге и соответствующие выводы – тишина. Не пора ли ставить вопрос надзорными органами о безопасности эксплуатации трамваев в городе? Или ждут пока “гром не грянет” в виде каких либо последствий от данных дорожных инцидентов?
Copyright ©