[quote name='AnaboliG'] Тем более порт наверное берет за простой денежку. [/quote]Какой такой порт? Он на территории АСЗ стоит.[quote name='AnaboliG'] Судя по тексту новости последние 12 лет он модернизировался в частности на верхней палубе, ну так то модернизация налицо – очень высокотехнологичная ржавчинка знаете ли, перила так вообще отпад! [/quote]Он в отстое стоял, какая модернизация в течение 12 лет? Об этом ведь ни слова не сказано. От ошибок никто не застрахован, так же и Вы[quote name='@lexandr'] “Пржевальский” после реконструкции 1991 г. получил название “Звезда Амура”, а с 2004 переименовали в “Граф Муравьев-Амурский”. Который сейчас находится на Нижнем Амуре как рыббаза. [/quote]Порезан на металл, вместе в “Ерофеем Хабаровым,”[quote name='@lexandr'] Теперь на Амуре остался только один “Василий Поярков”, который требует косметического ремонта. [/quote]Ни чего он уже не требует,,т.к. именно его купили рыбаки для эксплуатации на нижнем Амуре, но не все так просто оказалось. В настоящее время использование подобного теплохода в качестве круизного судна – стоит невероятно больших денег – инспекции, регистры, СЭС, и прочее, прочее, прочее, содержание персонала, капитана, -(причем круглый год) кто хоть маленько в теме, то понимает. А отдача всего три месяца с небольшим в году.Ну повздыхали, повспоминали свое советское детство и хватит. Почему не слышно было предложений, когда три теплохода в гораздо лучшем техническом состоянии стояли на паромке перед разделкой на металл.