а нафига тебе такая дикая частота?я не так давно к примеру читал, что на западных студиях пришли к стандарту записи 96 кГц 32 бит (с последующим понижением до стандартного CD 44-16). я понимаю там… э… погрешность звучания 22 кГц 8 бит или даже стандартную 44-16, но есть ли смысл?я немного занимаюсь звукорежиссурой и написанием электронной музыки… не знаю… пока не вижу смысла делать такой огромный и в принципе нафиг ненужный запас. ты представляешь сколько будет весить твоя композиция с такой частотой дискретизации? при такой дискр. надо и битность соответственную, 32 хотя бы.. надо очень скоростной проц, память и мега-быстрый винт чтобы это успевать цифровать/писать/выдавать на выход… просто карта – это конечно немало, согласен. я например слышал разницу между sb live! и профессиональной звук. картой. ощутимая разница – по стереопанораме и четкости разделения по частотам.но есть еще одна особенность – НА ЧЕМ ты отслушиваешь? по-любому студийные мониторы слишком дорогое удовольствие. чтобы услышать такой звук – прежде всего нужны хорошо слышащие УШИ… ну и мониторы. либо если есть возможность – проверять где-нить на студии. в комсе можно на дома молодежи возле набережной. по крайней мере там была какая-то студия, я туда часто ходил писать с компа свои ужасные вещи.мой тебе совет – (не сочти за понты) не заморачивайся, амиго. как любит шутить мой друг: “чем круче гитара, – тем хуже гитарист”. писать хорошую музыку можно и на обычной карте. главное талант, а не битность/разрядность твоей звук. карты.
Copyright ©