Судя по послужному списку, он больше административный работник, чем строитель кораблей…Такой будет хорош на СМП в Северодвинске: там строительство кораблей идет размеренно, по сути завися только от ритма производства на самом заводе…Амурский же судостроительный завод – специфический, само его расположение, климатические условия и отдаленность зоны испытания кораблей способствуют штурмовщине в самом неприглядном виде…Штурмовщина на заводе стала привычном методом строительства кораблей, она вьелась напрочь в сознание работающих, и предполагает, как правило, в определенное время, по осени, ударный труд всех, вплоть до руководства завода, которое, как я помню, дневало и ночевало на стапельной завода, выталкивая, буквально, корабль на сдаточную базу…А увлечь и заставить может только человек, имеющий авторитет, как непосредственно работавший строителем кораблей в этих условиях… А потому, имхо, лучшего директора, как Анатолий Иванович Адаменя, вам не видать…Можно его ругать за что-то иное, но строитель он был отменный…Мог заставить и увлечь, что и надо на этом заводе…
Copyright ©