Как надоело смотреть на эти, изображающие умный вид лица, и апеллировать их безграмотные действия, не умеющие организовать и провести профессиональные управленческие решения, которые не за что не отвечают и ничего не могут, когда начинают с них спрашивать! Состояние городских дорог и их ремонт – это наглядный показатель организации всего городского хозяйства. Отсюда можно смело сделать соответствующие выводы по всему городу в том, в каком состоянии он находится! Эти люди, чиновники, стремящиеся в своё время занять, получить соответствующие властные управленческие возможности с соответствующей немалой оплатой их должностей не способны профессионально оценить ситуацию и соответственно принять квалифицированное управленческое решение в текущих повседневных делах города! Если, как было здесь обнародовано, ни один из подрядчиков не выполнил ямочный ремонт без нарушений и недочётов, то спрашивается – Где те ваши властные полномочия и профессиональные действия от лица горожан, что наделили вас этой властью, по принятию соответствующих мер и решений? Видимо «проще» для себя «родимого» плыть по накатанной до этого «дорожке»!Почему, если повсеместно этот самый вяло текущий ямочный ремонт по городу с «выгрызанием» асфальта, лишь усугубляет состояние городских дорог, не принимаются принципиальные решения по отказу от массовой подобной практики? Я уже писал про подобный ремонт дорог в советское время и повторюсь здесь. “Заплатки” на дорогах, как раз не прошлый век, а нынешний! В советские времена, когда не было всей этой техники по нарезанию, этим не занимались! Был асфальт, была лопата и был каток! На требующий ремонта участок дороги вывали с пол-машины асфальта, выравнивали лопатами и тут же закатывали. Быстро, дешево и “сердито”! Потому-то и толщина асфальта на дорогах в те времена только росла, усиливая его. И не было бардака на дорогах с вывороченными кучами на местах нынешних ремонтов, не было новоявленных нарезанных ям с бесконечным ожиданием когда заделают. И как результат ожидания, что на следующий год на этом месте всё повторится вновь! Так как при такой технологии устраняются последствия разрушения дороги, а не её причина! Как говорится, ныне “топ-менеджеры правят бал”, а не здравый смысл и элементарная расчётливость! Что мешает применить те самые властные полномочия и оперативно пересмотреть техзадания для подрядчиков с пропорциональной заменой трат на «выгрызание» асфальта тратами на количество уложенного асфальта? Здесь же в новости, так называемый наш градоначальник, начал рассуждать про предстоящую реконструкцию Комшоссе! Уместно спросить с него: – Где утверждённый ген план города, на основании которого это предполагается делать? Или это очередные Ваши «сотрясения воздуха» в стиле предвыборных «К 5.0»? Видимо проще делать эти самые «сотрясения», чем грамотно и профессионально принимать и организовывать реальные текущие решения и действия!
Copyright ©