OLD-idmessage-439864

#2221619
Banzay
Участник

[quote name='Ольга Щербакова'] Собравшиеся обратили внимание на следующие недостатки — старые бордюры, глубокие люки и пешеходный переход, выезд с которого сложно преодолеть маломобильным гражданам.  Как оказалось, в смете на ремонт замены бордюров и поднятия коммуникационных колодцев не было — такие работы, как правило, предусматриваются капремонтом, а на Ленина проводился текущий. Тем не менее, на будущее не исключили возможность включения таких моментов в контракты.  — Эти работы больше подходят под капремонт, — отметила Нелли Костюченко, начальник отдела ЖКХ ЦО. — У нас были ограничены средства. Если бы включили бордюры и люки смету, то сделали бы меньшую протяжённость дороги… [/quote]А если бы из сметы денег украли поменьше, то и на бордюры хватило бы и на поднятие колодцев с выездами с пешеходных переходов хватило.[quote name='Ольга Щербакова'] По поводу люков было также отмечено, что содержать их должны сетедержатели, им в настоящее время направлены письма, вскоре планируется провести комиссионные обследования и наметь объём работ по содержанию колодцев. Что и говорить, дырки вокруг крышек люков глубиной в 5-7 сантиметров, особенно на новой дороге — это вопиющий факт.Что касается доступной среды, то со сложнопреодолимым въездом на тротуар должны вскоре разобраться, опустить его до уровня дороги. [/quote]А подумать о том, что колодцы надо поднять и съезды с тротуаров сделать до укладки нового асфальта ума не хватило – сколько дорога стояла с вырезанным асфальтом и ничего не делалось.[quote name='Ольга Щербакова'] Во время дождей автомобилисты жаловались на лужи на новой дороге. Сегодня день солнечный, и никаких луж на проезжей части, конечно, не было. Было решено собраться во время дождя и проверить дорогу на наличие луж, или говоря техническими терминами — «линз».— Эта дорога 4-й категории, и ГОСТ допускает наличие «линз» площадью не более 1 квадратного метра и глубиной не более 5-ти сантиметров, — отметил Сергей Бровко.В ходе заседания был поднят вопрос, что после укладки сведено покрытия дорогу очень быстро открыли для транспорта — надолго перекрывать оживлённый проспект просто не было возможности. И специалисты Управления дорожной деятельности, и подрядчик признали, что это недоработка, и машины естественно вредят свежему асфальту — происходит сдвижка, но в пределах допустимых норм. [/quote]Какой бы категории эта дорога не была и какой бы там сдвиг асфальта не был допустимых в пределах норм, но сразу после укладки асфальта на стороне книжного магазина, в среднем ряду, на участке от ул. Пионерской до пл. Металлургов едешь как по стиральной доске. А ряд у рельсов ровный, вот почему одинаково нельзя было сделать?