OLD-idmessage-440993

#2222699
SWL_
Участник

Да тупо поворотники не включают при манёврах. Я многих спрашиваю, когда еду с кем: “почему поворотник не включаешь при перестроении?” Самый частый ответ: “да там нет никого, я ж посмотрел”.Часто наблюдаю за автобусами, ровно то же самое – включил-выключил и покатился от остановки. Там же нет никого. А потом сами же жалуются, что им не уступают, даже с поворотником. Конечно не уступают, там за рулём такой же, как и ты, “никого нет”.И самое смешное, все эти “пилоты” грязно матерятся, когда разъезжаются на перекрёстке с такими же, которые включают поворотник непосредственно при начале поворота.Да включи ты его заранее, пусть даже сильно заранее, обозначь свои намерения, чтоб даже слепые увидели и тугие поняли, что ты будешь делать дальше.До кучи расслабуха с дневным светом. Все “экономят” деньги, лампочки, топливо. А ведь с огнями машину и в зеркало виднее.Короче, неподкупный техосмотр строго по регламенту с запретом эксплуатации при отклонениях и неотвратимые наказания за “пустяковые” нарушения типа поворотников и дневного света спасут нас. А иначе расслабуха и бардак.