OLD-idmessage-441865

pavelz
Участник

[quote name='Новичок'] Ну, разоблачить-то -не разоблачили, так, детский лепет [/quote] Тут в сети я встретил еще один “детский лепет” от нидерландского парламентария Pieter Omtzigt . Привожу его имя фамилию как есть, ибо не знаю как это на русском будет звучать 🙂 . Так вот этот уважаемый господин запарился ждать каких-либо результатов от своего правительства и решил через свои [link url='https://zoek.officielebekendmakingen.nl/nds-tk-2016D06016.html'] СМИ [/link] задать их сам. Я в нидерландском языке не разбираюсь, но зато знаю как переводить текст с помощью гугл транслейта. Я взял его вопросы и вбил в этот переводчик и что мы видим. А видим следующее, этот господин явно в курсе всего расследования по Боингу, Pieter Omtzigt задает следующие вопросы (я приведу лишь несколько из них, если захотите прочитать их все можете их сами попытаться перевести через переводчик) : вопрос 6. – “Делегации OVV во время или после ее визита в Украину, голландскому правительству в марте-апреле 2015 года через посольство в Киеве, или непосредственно соответствующим министерствам в Гааге, сообщили, что первичные данные радиолокации не могут быть представлены Украиной? Если нет, то почему? Если это так, то каким органам и в какое время они это сообщили?” ; вопрос 10 – ” Может ли OVV дать точные координаты (или указать точное место на карте) в котором были выявлены две дополнительных “основных цели” рядом с MH17 (Раздел 3.4.2)?” ; ну и вопрос 31 – “OVV получила ответ от военных властей в Украине, почему нет первичных радиолокационных изображений военные не доступных с 17 июля 2014 года?” . И что же мы имеем из всего этого перечня вопросов голландца ? А имеем то, что украинская сторона не предоставила никакой практически информации следствию в Голландии касательно обстановки в небе. И это при том , если вспомнить то, что я Вам говорил ранее у Украины самое большое количество, после развала СССР , радиолокационных станций войск ПВО. И кстати обратите в