OLD-idmessage-442309

#2223975
asaz
Участник

Показательный и радостный факт. Шажок к улучшению качества работ. А коренным образом ситуацию с ремонтом может исправить только гласность. Например, когда журналисты хоть ВГТРК, хоть “Нашего города”, хоть “Дальневосточного Комсомольска” пригласят в студию этого же г-на Бровко и покажут фото-видео материалы о качестве проводимых дорожных работ. И тут же покажут подписанные им акты выполненных работ (придется как-то взять у подрядчика) и формы, по которым идет оплата работ. И спросят: “Г-н Бровко, ну как же так!? За что Вы платите подрядчику? Разве это качественная работа? Когда прекратится вываливание миллионов бюджетных рублей в откровенную халтуру?” Конечно, для этого нужно провести расследование и иметь некоторое гражданское мужество… И, если чиновник порядочный, при заключении следующего договора он будет помнить эту передачу и задумываться и при подписании договоров и при подписании актов выполненных работ.А глобально проблема качества ремонта дорог достаточно несложно решается. В контракте прописывается, что при приемке выполненных работ подрядчик предъявляет акт обследования и анализа и дорожной одежды, и асфальто-бетонной смеси, и акты входного контроля материалов и соблюдения ППР от независимой аккредитованной дорожно-строительной лаборатории. Причем перечень возможных лаборатории можно прописать приложением к контракту. Конечно, и в случае с лабораторией возможна коррупция. Но, уверяю вас, такие лаборатории дорожать своей репутацией и аккредитацией. После одной-другой, третья лаборатория будет выезжать на место работ, брать пробы, делать анализ и выдавать реальные заключения. Конечно, это и другие деньги при заключении контракта. Но другого пути нет. В этом случае дешево и качественно не бывает.