[quote name='valdis'] Только общественное мнение может тормознуть это разрушение городского хозяйства и транспортной инфраструктуры. [/quote][quote name='valdis'] И независимый Общественный градсовет создан именно для того, чтобы не допустить [/quote]Безусловно, что общественное мнение может. Точнее это называется в таком виде -народ является единственным источником власти в Российской Федерации, осуществляющим ее, в первую! очередь!, непосредственно, а также, то есть во вторую очередь, через органы государственной власти и органы местного самоуправления.( по ч.ч. 1 и 2 ст.3 Конституции РФ).Пример такого проявления общественного мнения как источника власти народа у нас уже был – история с коксовой установкой на нефтезаводе. Тогда тоже вроде был какой-то там независимый совет или группа, я уж забыл как точно, но непосредственно повлияло на рассмотрение ситуации подлино! независимое общественное мнение, которые было выражено не какими-то советами, а отдельными гражданами высшему должностному лицу государства( не в смысле что мало людей обратилось, а что по отдельности люди непосредственно, в соответствии со своим конституционным правом, выразили свою волю). Тогда что-то там зашевелилось. Потому что сработала норма Конституции РФ( ст.3).А все эти советы – зависимые, независимые и тп имидживыми прилагательными от них мало толку. И сейчас – куда подевались все те “деятели” тех “независимых” советов!? Куда там повыше они прошли – сделали для них “площадку” для “независимых” дискуссий и все.[quote name='valdis'] Убрать трамвай на Дземги, да еще сдать рельсы на металлолом-и все, [/quote][quote name='valdis'] А как же район авиастроителей? [/quote]А никак. Он – все. Те, кто это решает теперь туда – на Дземги и обратно в центр города, давно забыли когда они молодыми тряслись в трамваях. Шпорт – губернатор! края – с авиационного, Климов – с авиационного, Коршиков – с авиационного, Куликов – с авиационного, кто там еще. Может них поездка на Дземги ассоциируется с поездкой на Старт – раз в год помянуть!?Хотя сама по себе мысль убрать трамвайные рельсы с Комшоссе верна. Но верно и ваше предположение – на металлолом, что конечно неприемлемо. Трамвайную ветку можно проложить на Дземги в другом направлении, не мешающую развившемуся автотранспортному сообщению, что позволило бы дать трамваю, вкупе с еще одним направлением, вторую жизнь в городе и главное удовлетворить потребность горожан по их перевозке на тех направлениях, где автотранспорт убыточен и потому у людей проблема. Но им проще думать в советском духе – “порезать дорогостоящую водоналивную дамбу”, чтобы “спасти город”.Кризис говорите!? Какой кризис – !? Год, два назад – !? Но судя по прожэктам( их стоимости главное) кризиса уже не наблюдается. Они так и будут говорить про кризис, про “врагов социализма” и тд. Для обывателя!
Copyright ©